Было солнечное утро. По тропинке в лесу шла девочка лет 8, у неё была рваная одежда и свежие раны. Она еле еле волочила ноги.
*2 часа ранние*
На краю страны огня находилась деревня. Все мирно работали ничего не предвещало беды, но вдруг раздался взрыв, на деревню напали. Люди в чёрном стали уничтожать деревню и людей. По тропинке бежала мать к лесу, держа своё дитя за руку.
Мать: Давай, ты сможешь, держись!
Они бежали, а их догонял отряд людей в чёрном. Мать забежала в лес, толкнула девочку с пригорка, та покатилась в овраг.
Мать: живи, Аку и прощай!
А сама побежала в другую сторону, тем самым отвлекая людей в чёрном.Девочка скатилась в овраг, всё тело было в ранах и синяках. Ей было больно, но она терпела, когда шум утих, она осторожно встала и пошла, куда глаза глядят.
*Настоящее время*
Как вы могли догадаться, Аку и есть та самая девочка лет 8, идущая по лесной тропинки. Так вот, от истощения, девочка упала на землю и вырубилась.Послышались голоса неизвестных людей. Это были ниндзя из Конохи, они возвращались с задания.
Ниндзя1: Как Хорошо, что миссия закончилась успешно!
Ниндзя2: Ага, Думаю Хокаге будет рад
Ниндзя3: Смотрите, Смотрите! Там девочка раненая!Ниндзя подбежали к Аку.
Ниндзя2: фух, вроде бы жива
Ниндзя1: надо отнести её в деревню и показать Хокаге сама!
Ниндзя3: согласен!Они взяли девочку на руки и побежали в деревню. 1ый ниндзя отнёс девочку в больницу, а его товарищи пошли докладывать всё Хокаге.
Ниндзя 2: Минато сама, мы с докладом, можно войти?
Минато: Входите, входитеНиндзя вошли.
Минато: где ещё один член команды, с ним что-то случилось?
Ниндзя3: Никак нет! С ним всё Хорошо, он просто понёс в больницу девочку, которую мы встретили по дороге.
Минато: Я..ясно..
Минато явно не хотел продолжать этот разговор.
Минато: Ладно, вы свободны, девочку я потом поселю в общежитие и она пойдёт в академию ниндзя.
2 и 3: Есть!
Ниндзя ушли. Минато задумался и через некоторое время отдал приказ о том, чтобы сделать Ацу джинцурики.
*В больнице*
Ацу лежала на больничной койке. Её лечил ниндзя медик. Через некоторое время девочка очнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как завоевать сердце?..
FanfictionИстория о девушки за которую будут бороться несколько парней. Кто же победит?.. Я начинающий писатель, не судите строго😅