Это был паренёк в маске лет 14, на руке была тату анбу.- Вы что-то хотели?
Паренёк немного опешил, осмотрел девочку.
Мысли паренька: Она миленькая..так, стоп, не думай об этом😖?: Ах, да..пройдите со мной..
Взял Ацу за руку и телепортировал в какое-то помещение.
- Где мы?
Паренёк промолчал, вместо него ответили къюби у Ацу в голове.
К: Цц.. по ходу мы в анбу..
И: в корне.. это плохо, тебе надо уходить.. им нужны мы, кьюби..
- мысли: поняла, надо уходить значит..Ацу осмотрелась, вокруг было темно и только в конце комнаты был слабый свет, там был стол с бумагами и человек, который сидел спиной к Ацу на стуле. Парень в маске поклонился.
?: Босс, я привёл её..
Босс: Молодец, можешь идтиМальчик посмотрел на немного испуганную Ацу.
Мысли парня: что-то мне подсказывает, что это не к добру..надо будет проследить. Он сделал вид, что телепортировался, но на самом деле остался на месте, просто скрыл свою чакру. Он тихо начал наблюдать.
Босс: Подойди ко мне.
- Х..Хорошо..Ацу осторожно подошла ближе. Мужчина развернулся и посмотрел на девочку.
Босс: Хм..я слышал, что являешься джинчурики, я знаю, как тебе плохо дивётся из-за них, поэтому я тебе предлагаю сделку. Ты мне отдаёшь...
- НЕТ!Ацу сжала кулачки и со злостью посмотрела на мужчину. Он немного опешил, но продолжил.
Босс: Не горячись ты так, я ведь знаю как тебя в деревне гнобят из-за них..
- Я сказала нет, значит нет, а теперь верните меня домой и не докучайте больше..Ацу начала уже кипеть от злости, она развернулась спиной к боссу и пошла в темноту искать выход.
Парень, который наблюдал за всем этим был в шоке.Босс: Схватить её!
Парень дёрнулся, быстро схватив девочку, он телепортировался в лес.
?: фух..вроде бы успели, ты как?
Посмотрел он на девочку и был в шоке. На её лице не было страха, она была спокойна.
- Спасибо, всё Хорошо..
?: Это Хорошо..
- Как тебя зовут?
?: Эх..Ладно..я Итачи.. Итачи Учиха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как завоевать сердце?..
FanfictionИстория о девушки за которую будут бороться несколько парней. Кто же победит?.. Я начинающий писатель, не судите строго😅