Глава 12

518 21 16
                                    

Вдруг раздался взрыв, стена с окном разлетелась в дребезги.

- Что за?!

Девушка зажмурилась, прикрыла голову руками и села на корточки. К её удивлению,  она ничего не почувствовала. Открыла глаза. Прямо перед собой, девушка увидела лицо Хидана, который прикрыл её собой.

- С..Спасибо... - щёки и кончики ушей покраснели.
Хидан: Пхахах, Милашка! Не смотри на меня так, а то не сдержусь) - Хитро улыбнувшись, парень подмигнул девушке.

-  Аа..

К ним подошла Конан и дала Хидана подзатыльник.

Конан: Извращуга! Перестань клеиться к нашей малышке! - Девушка взяла Ацу за руку и притянула к себе. - ты как?
- Я в порядке благодаря Хидану. - посмотрела на серовласого и увидела его рану на спине. - О Господи!..- подбежала к нему, начала лечить
Хидан: Хаха, не стоит, малышка. - отстранил девушку. - в этом нет нужды. Я бессмертен, посмотри на мою спину, там уже ничего нет
- и вправду.. Круто!
Хидан: То-то же! - ответил, гордо подняв голову.
- Так, Ладно. Что это было?
Сасори: Твоих рук дело, Дей?
Дейдара: Пфи, я тут не причём
Какудзу: Чур я за это платить не буду!
Пейн: Неисправим..

Поднялся шум, все обсуждали происшествие. Девушка потихоньку отошла к двери, аккуратно её открыла и вышла, быстро направилась в сторону выхода из убежища.

- Цц..так и знала, что выследят..- думала девушка
Курама: что будешь делать?
- Встречусь с ними..другого варианта нет..
Мататаби: Ну, всегда можно найти другой выход..но, как хочешь
- Знаю, знаю...но лучше, чтобы я с ними поговорила

Очутившись на улице, блондинка потянулась и огляделась. У подножья горы стояли люди. Это был Какаши, Гаара, Канкуро, Темари и ещё какие-то ниндзя.

Мисли: Цц..они все тут собрались..говорила я им: «не идёте за мной»

Тяжело вздохнув, спустилась вниз. Её сразу же окружили.

Какаши:  Ацу! Мы нашли тебя! Наконец-то, как же я рад!

Обеспокоено подошёл к ней и обнял её, но девушка не ответила на объятия и через пару секунд оттолкнула от себя копирующего ниндзю.

- Какаши, прекрати. Зачем пришёл за мной? Я же говорила.. ох..теперь, прилётов вам всё сказать.

Блондинка достала свою повязку с зачёркнутым знаком Конохи. Повязала её на лбу. Потом надела плачь Акацуки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как завоевать сердце?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя