Глава 11

491 18 5
                                    

Девушка вскрикнула, подскочила на кровати, встала в боевую стойку. Перед ней стоял Орочимару.

- Орочимару? ! Что за? !
Орочимару: Тихо, тихо, успокойся

Сказал спокойно мужчина и сел на стул возле тумбочки. Ацуши подозрительно на него посмотрела.

- Что тебе нужно?
Орочимару: мне? Да вроде ничего, пришёл поздороваться и сказать, что тебя ждут
- Аа?

Девушка посмотрела на время, было без пяти семь.

- Ой, и правда, Спасибо, что пришёл..Эм..можешь выйти из комнаты, мне нужно переодеться?
Орочимару: дада, конечно, прости

Санин встал и быстро вышел из комнаты, аккуратно закрыв дверь.

- Ку, ты ведь говорил, что мне угрожает опасность..
Курама: ну..Эм..лучше перестраховаться..

Лис понял, что зря паниковал, отвернулся. Ацу вздохнула, начала переодеваться.

Через несколько минуту она была готова, быстро выбежав в коридор, блондинка побежала в комнату отдыха.

В это время

Конан: так, мальчики, приготовились! Хидан, сделай лицо попроще! Какудзу, отложи на время деньги!

Зецу тихо подошёл к Пейну и спросил.

Зецу: Когда Конан стала главной? ..

Пейн: *тяжело вздохнув, ответил: * даже не знаю..мб с тех пор когда..а хотя, не важно..

Зецу: *хитро прищурил глаза* ну..Ладно

Конан: так, всё, приготовились! Она подходит!

Все сразу же затихли.

Тем временем у Ацу.

Пробежав несколько коридоров, девушка остановилась.

- Блин..кажется я заблудилась...я не помню, чтобы Конан меня сюда водила..

Пошла потихоньку вперёд, с каждым шагом стену сужались всё больше и больше.

Мататаби: Ацу, мб пойдём обратно? ..

- Нет..мне интересно посмотреть, что там, впереди
Курама: Боже, какой любопытный ребёнок
- Не ворчи, Курам
Курама: Пф..смотри не навернись..ребёнок
- я не ре..!

Как завоевать сердце?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя