Глава 7

707 19 9
                                    

Девушка была в расслабленном состоянии. Она даже не подозревала, что за ней наблюдал один молодой человек.

Неизвестный(мысли): Она прекрасна..жду не дождусь её присоединения к нам)

Минут 10 незнакомец в плаще простоял, наблюдая за девушкой, потом исчез.

- Мм? Тут кто-то есть?

Ацу насторожилась. Оглядевшись и не найдя никого, девушка успокоилась, вышла на берег, оделась и пошла к домику, где остановилась её команда.
Подойдя к хижине,  Ацу заметила Какаши.

- Доброе утро, Какаши!
Какаши: Утречко! Почему так рано встала?
- Да так, надо было отойти..

Какаши улыбнулся и позвал Ацу завтракать.
Позавтракав, Какаши, Ямато и Ацу отправились в деревню Песка.

Прошло около 7 часов, прежде чем наши герои попали в деревню Песка. Подойдя к большому зданию по середине деревни, путники остановились.

Какаши: Такс, теперь спокойно отдаём бумаги и возвращаемся.
Ямато: Ацу, Пожалуйста, Давай без твоих приколов, Ладно?
- Ладно, Ладно, постараюсь много не болтать :^

Ямато и Какаши тяжело вздохнули и направились к казекаге.
Подойдя к кабинету, постучались.

?: Войдите

Осторожно открыв дверь, наша троица вошла в большую комнату. Она была чистой, светлой, лишних предметов тут не было. Казекаге сидел спиной.

Какаши: Здравствуйте! Мы прибыли...бла-бла-бла

Ацу дальше не слушала, скучная речь Какаши продолжалась ещё минут 10. Потом казекаге повернулся к ниндзя, он даже не смотрел в на них, жестом указал на стол и сухо сказал.

Казекаге: Положите бумаги на стол и идите.

Путники опешили. Казекаге по словам местных был добрым и дружелюбным, а этот был каким-то странным.

Мататаби: Он очень странный..
Курама: Поддерживаю!
- Да уж..он мне тоже кажется подозрительным и чакра странная, тёмная..

Ацу опередила Какаши, не дала ему положить документы на стол. Девушка подпрыгнула  столу и со всей силой ударила казекаге.

Ямато и Какаши: АЦУ!! ЧТО ТЫ ТВО..

Они замолчали, так как казекаге, отлетев к стене покрылся демкой и через секунду на его месте лежал шиноби-отступник.

Как завоевать сердце?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя