Глава 6

743 25 1
                                    


Девушка резко обернулась и застыла от удивления. Перед ней стоял  Итачи.

- Итачи?! Это ты?
- Итачи: Хах, прошло столько лет, но ты до сих пор меня помнишь)

Ацу встала в боевую стойку.

- Итачи: Тихо, тихо, я тебе не враг..я реш..
- Замолчи! Замолчи, Замолчи! Ты перебил клан, ушёл из деревни, бросил меня! И..ии

Девушка заплакала. Итачи подошёл и обнял её.

- Итачи: Тихо, тихо, не плачь..я виноват перед тобой..но я пришёл тебе рассказать кое-что..выслушаешь меня?

Девушка кивнула головой, давая знак, что согласна выслушать. Парень улыбнулся и начал свой рассказ.

- Итачи:  Я перебил свой клан по приказу Хокаге. Я должен был всех убить, но оставил в живых Саске, так как очень люблю брата. Ещё наша деревня не такая светлаЯ, как кажется на первый взгляд. Я ушёл из неё, потому что узнал про её тёмную сторону..

Ацу сидела и внимательно слушала Итачи.

- Я знаю, про тёмную сторону деревни, но вот про это не знала.. Прости, что сорвалась..
- Итачи: Это ещё не всё..я узнал кое-что о твоём клане и деревни..
- Рассказывай!
- Итачи: Во-первых, за истреблением твоей деревни стоит Коноха и Хокаге, во-вторых, только жители вашей деревни могли заключать контракт с животными божественного мира. Это всё что я знаю на данный момент.

Девушка была немного в шоке, но быстро обработав информацию, она спросила.

- Итачи, Спасибо, что рассказал..и знаешь..я ненавижу Коноху..
- Итачи: я так и знал, что ты это скажешь..у меня есть предложение, не хочешь ли ты вступить в Акацуки?

Ацу на несколько минут задумалась, но потом уверенно сказала.

- Да, хочу!

Девушка взяла кунай и перечеркнула знак деревни на повязке. Итачи вздохнул.

- Итачи: Не думал, что ты так быстро согласишься..я рад, что мы снова будем вместе)
- Я тоже рада..в этой деревне мои бывшие сокомандники..знаешь что, ты не против, если я закончу с ними задание и на обратном пути ты меня заберёшь с собой?
- Итачи: Это рискованно..
- Скажу, что потеряла повязку, поверят
- Итачи: Ладно..если что, я буду рядом
- Хорошо, если что, спасай
- Итачи: Хах, как скажешь)

Отдала Итачи повязку, улыбнулась и пошла к выходу.

- До скорого, Итачи)
- Итачи: Пока, Ацу)

Итачи исчез, а девушка пошла к Какаши и Ямато.
Через 5 минут девушка нашла мужчин возле небольшого, пустого дома.

- Ооо, вижу вы нашли дом для ночлега
- Ямато: Ага, жителей в этой деревне по ходу нет..
- Да, я проверила тот дом, тамга кого не было уже горло 10лет,  было много не тронутых вещей, самое интересное, что никто не забрал эти вещи себе..такое ощущение, что люди боятся этого места..
- Какаши: Странно, я ничего не почувствовал..Ладно, пойдёмте внутрь, поспим, а завтра с рассветом пойдём дальше
- Как скажешь

Девушка пошла к дому, но Какаши её остановил.

- Какаши: Где твоя повязка?
- Что?

Ацу сделала вид, что ничего не поняла. Удивилась и потрогала то место, где раньше у неё весела бандана.

- Я..я не знаю ;-; Она была на мне буквально недавно..наверно потеряла..
- Какаши: Ничего, вернёмся, получишь новую повязку..

Какаши поверил девушки, а ей это было на руку. Ацу спокойно зашла в дом, взяла спальный мешок, залезла в него и уснула.

Прошло около 7 часов, солнце ещё не взошло. Девушка встала, потянулась, убрала спальный мешок. Все ещё спали. Ацу решила пойти к водопаду и искупаться.

Мысли: такс, надо успеть быстренько помыться и вернуться.

Зашла в какую-то маленькую пещерку, сняла всю одежду, аккуратно вышла, слегка прикрываясь. Никого не обнаружив, девушка прыгнула в воду. Под водой было тихо, темно и спокойно, было слышно шум водопада. Ацу вынырнула, брызги попали под первые лучи солнца и девушка засияла.

 Ацу вынырнула, брызги попали под первые лучи солнца и девушка засияла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Типо Ацу, только волосы длиннее)

- Аах, как же хорошо)

Девушка была в расслабленном состоянии. Она даже не подозревала, что...

Как завоевать сердце?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя