Глава 5

755 22 3
                                    

Путь Ацу проходил мимо поместья Учих. От туда доносились какие-то странные звуки. Девочка решила проверить, зайдя во двор, девочка остолбенела. Было темно, мрачно, гора трупов, всё было в крови. По середине всего этого стояло два человека. Приглядевшись к одному из них, Ацу с ужасом узнала Итачи.

- И..Итачи?..

Тихо, еле слышно сказала девочка и попятилась назад. На удивление, Итачи услышал, обернулся и был шокирован.

Итачи: А..Ацу?! Я..Эм..что ты тут делаешь?!

Он начал подходить к Ацу. Не известный человек, в чёрном плаще с капюшоном и маской на лице с интересом разглядывал девочку.

?: Итачи, кто это? Ты её знаешь?
Итачи: да..
?: Интересно, интересно

Итачи заслонил собой Ацу, которая с испугом смотрела на всё это.

?: хм, хахаха, не бойся, Итачи, я её не трону) Оставь её, нам пора.

Человек в маске исчез. Итачи повернулся к Ацу и обнял.

Итачи: мне очень жаль, что ты это увидела, но так надо..
- Хорошо, я поверю тебе..я так понимаю мы ещё не скоро увидимся..до скорого

Ацу перестала обнимать Итачи, помахала ему рукой на прощание и пошла к себе домой.
Итачи ещё минут 10 стоял в раздумьях, а потом исчез.

**после этого происшествия прошло 7 лет. Много изменений произошло за это время. Саске, после экзамена на чунина, ушёл из деревни к Орочимару за силой, чтобы отомстить Итачи. Ацу, стала членом анбу, а потом, вместе с Саем перешла в команду /\/7. В деревне, девушку считали гением, она была очень талантлива и умна, но помимо этого, была очень красива, парни бегали за ней, дарили подарки, цветы, приглашали в рестораны, кафе и тд. Ацу было приятно, но она всем отказывала, её это не интересовало, она говорила, что это пустая трата времени. У девушки была только одна цель: стать сильнее.**

- Ааа, опять Какаши сенсей опаздывает! Это раздражает!
Наруто: Согласен! Аааа, хочу быстрее пойти на задание!
Сай: Тихо, успокойтесь, не надо нервничать.
Сакура: Сай прав, успокойтесь.
- Постараюсь..но мы его уже ждём час!
Наруто: У нас важная миссия сегодня!
Какаши: Всем привет.

Ацу и Наруто от неожиданности подпрыгнули. Какаши стоял и улыбался, махая рукой, в знак приветствия.

Ацу и Наруто: КАКАШИ СЕНСЕЙ! Вы почему опять опаздали?!
Какаши: Просте, просте, просто по дороге..
- Не надо оправдываться...Вы просто не исправимы..фух..пойдёмте уже..
Ямато: Эй, а меня подождать
- Боже! Хватит так пугать! Эх..сколько от вас мороки >.<
Ямато: Прости😅
- Ладно уж, пойдёмте.

После слов, Ацу пошла к выходу из Конохи и все остальные сделали тоже самое.
Задание заключалось в том, чтобы отнести очень важные документы в страну Песка.
Подойдя к воротам, ребят окликнули. Это были привратники.

Котетсу: Сакура и Сай, вам нужно остаться в деревне по приказу Хокаге.
Сакура: Хм, Хорошо. Тогда Удачи вам, ребята! Пойдём, Сай.
Сай: До свидания!
- Спасибо, вам тоже Удачи!

Сакура и Сай ушли.

Изумо: Удачи вам!
Какаши: Спасибо.
Ямато: Пойдёмте.
- Угу

В тишине и спокойствии, Ямато, Какаши и Ацу побежали выполнять задание.
День был жарким, приходилось несколько раз останавливаться идеалист привал. К вечеру наша компашка добралась до какой-то деревушки.

Какаши: Предлагаю нам тут переночевать, а завтра продолжить путь.
Ямато: Я за.
- Я тоже не против.

Они вошли в деревню. Никого не было на улице, стояла гробовая тишина. Только в 3х домах горел свет.

- Жутковато тут что-то

Ацу поёжилась и пошла вперёд. Зайдя во двор какого-то дома, она поморщилась.

Мысли Ацу: чем же тут воняет?

Пройдя маленький садик, девушка подошла к двери большого дома.  Легонько толкнув дверь, девушка вошла в большую комнату.

- Видимо этот дом принадлежал богатым людям.

На стенах висели дорогие картины, пол был покрыт дорогими коврами, мебель была сделана из редкой древесины и тд. Но всё было запущено,  видимо за этим давно никто не ухаживал.
Пройдя несколько комнат, Ацу поняла, что в этом доме уже как несколько лет никто не живёт.

- Было бы здорово всё тут почистить, обработать и жить. Мне тут нравится.
?: хм, мне нравится эта идея)

Девушка резко обернулась и застыла от удивления. Перед ней стоял...

                    Продолжение следует
Как вы думаете, кто это был?

Как завоевать сердце?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя