Подойдя к полигону, они сели на траву и стали обедать. Незаметно сзади кто-то подошёл. Это был Итачи. Он выглядел устало.
- Привет, Ита! Как поживешь?
Итачи: Привет, нормально, немного устал только)
- Присаживайся, хочешь собу?Итачи сел рядом с Ацу. Шикамару посмотрел удивлённо на Итачи и Ацу.
Итачи: Да, не отказался бы.
- Вот, держиАцу дала Итачи одну порцию.
Шикамару: Привет, давно не виделись. Вы знакомы?
Итачи: Привет. Да, я Ацу уже около месяца знаю.
Шика: Здорово! Значит у Ацу теперь 2 друга)
- Ага^^ А вы ребята тоже знакомы?
Шика: Да, однажды встретились на этом полигоне, вот, теперь до сих пор общаемся.Ребятам было весело, они ели, смеялись, шутили. Время летело быстро, они не заметили, как начало темнеть.
Первый спохватился Итачи.Итачи: Ой, надо уже домой! Вечереет..
Шика: Ага..Немного с грустью ответил Шикамару. Ребята не хотели расходится, им было весело вместе.
- Да уж.. пора нам по домам..
Они встали и пошли потихоньку в сторону дома. Дойдя до перекрёстка, они остановились.
- Нус, будем прощаться, мне на право, а вам на лево..
Итачи и Шикамару: Я могу проводить тебя...Посмотрели немного враждебно друг на друга.
Ита: Я провожу!
Шика: Нет я!Мальчишки стали смотреть друг на друга, напряжение в воздухе усиливалось.
- Тише, тише, успокойтесь, я сама дойду до дома.
Ита: Но..
- Никаких но
Шика: Как скажешь, тогда до завтра
- До свидания, ребята!
Ита: Пока!Ацу помазала ребятам рукой и пошла домой.
По дороге Ацу зашла в магазин и купила острый рамен.
Прийдя домой, Ацу поужинала и легла на кровать. Спать не хотелось, поэтому девочка зашла в своё подсознание и начала учить теорию вместе с Курамой и Мататаби. Увлёкшись чтением, Ацу не заметила, как начала рассветать, выйдя из под сознания, она легла и задремала.*на часах 11:20*
Курама уже как 15 минут пытается своими криками развудить Ацу.Мататаби: Успокойся, дай ей отдохнуть
Курама: Но ей надо в академию
М: С каких это пор ты такой заботливый, Хихи
К: Цц..Курама цыкнул, лёг и своими большими лапами прикрыл нос.
М: Пхаха, засмущался лисёнок, хаха
К: З..замолчи..
М: Тут нет ничего такого, это нормально заботится о ком-то
К: Да знаю я...просто не привычно..
М: Так всё таки ты заботишься об Ацу, рада это слышать)
К: Ладно, я признаю это..я немного забочусь об Ацу..
М: Так-то лучше)Кьюби закончили свой диалог
*через час Ацуши проснулась*
- Доброе Утречко!
М: Утречко!
К: Наконец-то ты проснулась! Живо на тренировку!
- Эм...ну Ладно..Ацу позавтракала, оделась и пошла тренироваться. Начала она с приседаний и бега. Сделав 30 кругов, Ацу решила передохнуть. Сев под дерево, она по крыла глаза.
?: Ацу, АцуГолос был до жути знаком. Девочка открыла глаза и увидела Итачи. Он был слегка мрачноват и подавлен.
- Привет, Итачи) Что-то случилось?
И: Привет) Нет, всё ХорошоИтачи натянул улыбку. Ацу решила не допрашивать своего друга.
Они начали свой разговор. Прошло где-то 30минут и Итачи сказал с грустью в голосе.И: Послушай, Ацу.. нам нужно попрощаться, с завтрашнего дна я уйду, но пообещай, что когда мы опять встретимся, ты не будешь меня призирать или ненавидит, Хорошо?
- Итачи, но почему?! Что случилось?!
И: скоро ты сама всё узнаешь..но пообещай, что отношение ко мне не изменишь ты..
- Обещаю!
И: вот и славно, а теперь, мне нужно идти..Итачи грустно улыбнулся и обнял Ацу. Девочка заплакала.
И: тихо, тихо, не плачь, я всегда буду переглядывать за тобой) вот тебе кулон, он будет напоминает тебе обо мне. У меня кстати такой же
Итачи показал кулон на своей шеи.
- хнык* Хорошо..Итачи, Удачи тебе, я никогда тебя не забуду
Друзья ещё раз обнялись и Итачи ушёл.
Немного с грустью, Ацу продолжила свою тренировку.Ацу тренировалась до темноты. Уставшая, вся вспотевшая, направилась наша героиня домой. (Было около 22:00)
Путь Ацу проходил мимо поместья Учих. От туда доносились какие-то странные звуки. Девочка решила проверить, зайдя во двор, девочка остолбенела...Продолжение следует.
Простите за ошибки, если что😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как завоевать сердце?..
FanfictionИстория о девушки за которую будут бороться несколько парней. Кто же победит?.. Я начинающий писатель, не судите строго😅