Глава 2: Место

492 54 1
                                    

Сегодняшний ужин был особенным. Через месяц должен начаться новый учебный год, а потому Академия отправляла пригласительные письма в именитые семьи. Каждая школа, будь то столичная Академия магов или любая другая, обещала, что студент на выпуске будет обладать определенным уровнем силы, а также имела условия для поступления. Чтобы поступить в элитную школу, обычный студент должен был иметь пятый уровень силы. Тем не менее именитые семьи получали вход для своих детей через небольшое спонсорство. Единственное, что было необходимо, – это хотя бы иметь первый уровень, а ещё достигнуть пятнадцати лет. Однако было ещё одно особое условие для детей, имеющих родство с императорской семьёй. Каждый носитель золотой крови получал возможность поступить без участия во вступительных испытаниях, что также давало пригласительное письмо для богатых детей, и даже без наличия первого уровня силы. К счастью, Кайди попадал под эти критерии.

Изначально Кайди, чтобы поступить в Академию, сбежал из семьи, а потому должен был скрывать наличие золотой крови. Самое заметное в таких людях - это их золотистые глаза, и для их сокрытия юноша покупал специальные маскирующие зелья. Он не поддерживал контакт с родственниками со стороны матери, а  потому считал, что они попросту не знали о нем или не хотели замечать. Таким образом, поступить в Академию с привилегией он уже не мог, ведь все ещё не достигнул первого уровня, поэтому мог лишь поступить в класс поддержки, пройдя вступительные испытания. Только на четвертом году обучения, когда Артурус, с которыми они на тот момент уже считались лучшими друзьями, мог уверенно считаться кандидатом на звание героя номер один, Кайди решился перестать использовать зелья, и только тогда он понял, как все это время ошибался. О нем помнили, о нем знали, однако благодаря Морану, считали пропавшим без вести.

 
Афи, зная, как поступление в Академию важно для их детей, понимала, что Кайди вряд ли станет упускать возможность самому попытать счастья вне поместья, а потому заранее попросили заменить сервиз на обычный, лишь бы ее любимый не пострадал от рук маленького пустого ублюдка. Но, видимо, она была слишком высокого мнения о нем, раз Кайди и в этот раз решил опоздать, зная, чем ему все обернется.

Моран сидел во главе стола. Он всего несколько часов назад прибыл из столицы, успев лишь принять ванну, а потому все пришедшие за время его отсутствия письма он лениво прочитывал за столом, выпивая вино и изредка прерываясь на недавно приготовленного кролика. Вокруг Морана всегда была особая атмосфера жара. Фейну всегда было некомфортно сидеть рядом с ним, имея элемент воды, поэтому он с радостью менялся местами с братом, позволяя Роланду сидеть рядом. Младший брат еще не развил и не скоро достигнет такого уровня силы, тем не менее, имея элемент огня, чувствовал себя вполне уютно.

Путь злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя