Глава 7: Герой, которым он восхищается

305 26 26
                                    

Имперская усыпальница рода Эревин.

Отдаленное место, запрятанное среди гор, и даже члены императорской семьи не знали туда прямого пути. Единственная возможность попасть туда - использование стационарного портала в имперском замке. Все было создано ради безопасности и сохранения покоя усопшим родственникам. Тем не менее возле ворот каждый день стояли двое стражников из имперской гвардии, следя за порядком и за незваными гостями. К слову, за многовековую историю усыпальницы, таких счастливчиков были единицы. Конечно, в частности, она умалчивает самые ранние случаи, но известность обрел некий сэр Гоиф, заблудившийся в лесах под столицей полвека назад и неизвестным образом нашедший усыпальницу. Этот случай распространился по воле императора: Гоифа долгое время допрашивали, и через несколько лет он скончался в тюремной камере от брюшного тифа. После такого особым желанием попасть в тайное, скрытое от всех место остро никто не горел.

Ансер был удивлен выбором Кайди, но удивление промелькнуло на его лице лишь на пару секунд. Он достаточно быстро взял себя в руки и вызвался сопроводить его. Ансер лишь сказал несколько слов Клауд об их уходе, после чего он повел Кайди по коридорам и лестницам вглубь дома, к расположенным в поместье стационарным порталам.

Вход в комнату с порталами был надёжно защищён. Обладателям золотой крови было достаточно произнести небольшое заклинание, чтобы замок распознал семейную магию и открылся. Внутри было несколько порталов в особо важные места, в основном связанными с деятельностью Саифа как главнокомандующего. Даже сам Ансер не знал наверняка, куда каждый ведёт. Для него важнее был центральный портал, отливающий золотистым сиянием - портал, ведущий в имперский замок.

Кайди умел располагать к себе людей. Один его нежный вид заставлял других желать защищать его. Поэтому Ансер без особых раздумий взял его за руку, прежде чем зайти в портал. Он уже был наслышан о дальнем родственнике от отца и понимал, как тяжело в первый раз воспользоваться таким способом перемещения, тем более что уж говорить о человеке, который ещё не прорвался на первый уровень.

Зайдя в портал, Кайди вновь закрыл глаза. Ощущения внутри были схожи с порталом Шина: по всему телу чувствовалось давление, будто бы Кайди медленно опускался под воду, но это не продлилось долго.

Путь злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя