В гостиной особняка Бонспир было по-своему уютно. Это место было сделано под вкус Иссеи, так как, будучи хозяйкой дома, она часто самостоятельно встречала всех гостей, а потому не позволила Морану отвечать за обустройство комнаты, и с тех пор она оставалась неизменной. Иссея, пусть и не была полностью вовлечена в роскошь и величие имперской семьи, но все же выросла в относительно богатой семье. Гостиная имела огромное значение, поскольку оказывает влияние на впечатление о всей семье наравне с манерами, умением держать себя перед публикой.
Это было просторное помещение без лишних излишеств. Возле стен располагались витрины с фарфоровой посудой и семейными фотографиями. Напротив входной двери возле стены располагалась мягкая софа бежевого оттенка с ножками из темного дерева, над которой возвышался портрет семьи. Огромная по своим масштабам картина достигала самого потолка. На ней было всего три человека: статный Моран, стоящий в своей военной форме с несколькими медалями на мундире; Иссея, сидящая в кресле, как член императорской семьи, носила золотую диадему с драгоценными камнями, с которой спустя время была похоронена; и по центру - Кайди в одном из тех кукольных костюмов. Они производили впечатление влиятельной семьи. Без улыбок на лицах. С острыми взглядами золотистых глаз. Афи терпеть не могла этот портрет. Сколько бы она не просила Морана заказать новый, он отказывал ей. Афи в силу своего происхождения никогда не сможет занять место Иссеи. Даже сам Моран не признавал в ней хозяйку особняка. В его отсутствие гостей могли встретить либо его доверенное лицо, Файр, либо Кайди, если приходили по маловажным вопросам. Кайди больше был красивой картинкой, соответствующей всем стандартам высшего общества. Взрослые души в нем не чаяли. Его безупречные манеры, миловидная внешность, кротость очаровывали.
Вся гостиная была наполнена духом прошлого. Ни единого упоминания новых жильцов в ней не было, она замерла в то время, когда Иссея ещё была жива. И пока Кайди сам жил в этом доме, он не позволит Афи запятнать память о ней. Ни ей, ни ее детям.
Возле гостиной ждал мужчина. Ему было чуть меньше тридцати, но он уже являлся управляющим особняка Бонспир, доверенным лицом главы семейства. Он руководил слугами по всему дому, разбирался с внутренними делами поместья. И сейчас, в отсутствие Морана, встречал неожиданных важных гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь злодея
FantasyВсю свою жизнь Кайди посвятил великому герою Делианы - Артурусу, его близкому другу и родственной душе, помогая бороться с темной силой Делианы и оставаясь в его тени. Однако в итоге получил удар в спину и погиб от руки их заклятого врага. Однако К...