Воспоминания о смерти быстро промелькнули перед глазами Кайди, и он поджал губы, все ещё смотря прямо на протянутую к нему руку. С потолка свисала длинная люстра, инкрустированная несколькими переливающимися хрустальными стеклами, напоминающими драгоценные кристаллы. Бледная кожа его руки блестела под отражающимся светом кристаллов, словно Десмонд и не человек вовсе. Быть может самый настоящий ангел, обольстительный со своей обворожительной, мягкой и нежной улыбкой на лице, чарующими глазами, в которых отражалась морская пучина — чем дольше в нее заглядываешь, тем глубже погружаешься на самое дно, растворяясь в его власти полностью и без остатка. Едва заметные мозоли же доказывали, что ангел отнюдь не был далек от мирских дел. Он проливал другим кровь, если уже не успел отнять чью-нибудь жизнь.
Возможно, Десмонд и правда был ангелом, которому однажды оторвали крылья. Не разозлился бы он на простых смертных, забравших его способность летать, отнявших его свободу?
Но Кайди не смог бы полностью оценить картину, что видел перед собой. Ощущения от собственной смерти были так свежи, словно он не провел какое-то время в мече Тысячи Душ, который поглощал все эмоции, словно бы он все ещё был воткнут в его грудь, и рана, прямо в сердце, все ещё кровоточила, все ещё раздражала, путала сознание. И болела так, что умереть на месте можно.
— Я...
Кайди и вправду не знал, что ему ответить.Он понимал, что не мог сейчас столь долго оставлять его без ответа. Так не принято, так привлечется ненужное внимание и начнутся разговоры за спиной: таковы дворяне. Но Кайди не мог найти подходящих слов.
Он осторожно облизнул вдруг пересохшие губы, взглянув на группу девушек, стоявших у противоположной стены. Они то и дело кидали заинтересованные взгляды на них, прячась за светскими разговорами между собой.
Кайди опустил взгляд, не найдя в себе смелости посмотреть ему прямо в глаза.
— В-возможно, вы ошиблись, – быстро пробормотал он, поворачиваясь к столу и меняя бокалы, лишь бы как-то занять руки. – Девушки в стороне с радостью составят вам компанию.
Он услышал его шаги, но, на удивление, приближающиеся к нему.
Совсем рядом раздался его смех, казалось, протяни руку - и сможешь ощутить чужое тепло. Бархатный голос обволакивал, будто бы касался лёгкими движениями мягкого пёрышка ушных перепонок, вызывая мурашки, пробегающие по позвоночнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь злодея
FantasyВсю свою жизнь Кайди посвятил великому герою Делианы - Артурусу, его близкому другу и родственной душе, помогая бороться с темной силой Делианы и оставаясь в его тени. Однако в итоге получил удар в спину и погиб от руки их заклятого врага. Однако К...