Глава 1: Пустой

965 75 2
                                    

Холодный вечерний воздух изредка подкрадывался сквозь щели между досками. Старый сарай, в котором даже сено уже около двух или трёх лет не оставляли, ещё мог немного сохранять тепло внутри. Всюду царил легкий запах сырой земли и сушенной травы. Быть может, впервые зайдя сюда, этот запах вызовет отвращение и, в совокупности с внутренним интерьером заброшенного сарая, желание скорее убраться отсюда. Почему эту деревянную коробку ещё не снесли? Можно было построить множество теорий, однако ответ прост - хозяин поместья попросту забыл о ней. Конечно, Моран Бонспир редко осматривал свои владения, тем более в такой глуши, где в основном работали крестьяне. А сами они, сколько не пытались донести до Морана, что старую, быть может, уже начавшую гнить постройку пора было снести, был более заинтересован в торговле и налаживании связей в столице, чем собственным поместьем.

Внутри не было света - электричество сюда не проводили, а все свечи давно разобрали. Лишь неясный свет от крестьянских домов в стороне мог хоть немного разбавлять густую окружающую темноту.

Но... Тем не менее, сарай сгодился хотя бы для укрытия.

Внутри, выбрав более чистое и мягкое место на оставшемся на полу тонкому слою сена, сидел юноша. Всего несколько недель назад ему исполнилось пятнадцать лет, однако вместо привычных ему дел в главном доме поместья, он избрал сутками напролет сидеть в заброшенном сарае.

Он внимательно следил за своим дыханием, стараясь медленно и глубоко вдыхать и выдыхать, полностью сосредоточившись на внутренних ощущениях. Несколько дней назад он осознал, что его меридианы полностью пусты. Он и раньше это знал. Родившись наследником поместья, он был "пустым". Целители опускали руки, называя его особенным ребенком. Ребенком, родившемся без капли магии в крови. В его семье - это непростительный грех. Моран Бонспир - знаменитый Мастер огня, занимающий почетное десятое место в рейтинге сильнейших во всей Делиане, а мать юноши - троюродная сестра нынешнего императора - в ней текла золотая кровь королевских семей, по слухам, способная сравнить по силе своего обладателя с драконами. Все пророчили великого мага от такого союза, сына, способного побороться за первое место и звание героя Делианы, однако... Однако судьба решила посмеяться над их самонадеянностью, подарив "пустого" ребенка.

Вся его дальнейшая жизнь была поиском силы. И лишь один человек был способен ее дать. Человек, который впоследствии его предал и косвенно убил.

Путь злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя