Глава 6: Сожаление

405 41 18
                                    

За время ожидания ответа на письмо, Кайди, лишь бы как-то занять себя и не заполнять голову тревожными мыслями, уже собрал некоторые свои вещи. В Академии ему выдадут форму, значит, много одежды ему уже с собой не нужно брать. Но все ещё пригодится официальный костюм, самый новый, самый идеально сидящий, красивые туфли, удобную повседневную одежду, несколько записных книжек и любимую ручку, подаренную однажды матерью.

Он ещё раз осмотрел сложенные вещи, а после окинул взглядом комнату. Он пробыл в ней так мало, не успев заново привязаться. В его сердце домом он мог назвать комнату в Академии. Это было первым местом, где все решать мог он сам. Куда подвинуть кровать, как сидеть, как спать, как выглядеть, как украсить комнату, как писать - никто не диктовал ему правила.

Комната в особняке Бонспир была одинокой и пустой. В духовном плане. Конечно, в ней было много предметов мебели, вещей и разных других мелочей, но Кайди к ним не был никогда привязан. Все они были навязаны Мораном, либо были нелепыми подарками от дворянства, желавших проявить уважение к их семье.

Раздался стук в дверь, и спустя недолгое время она приоткрылась, позволяя гостю войти.

— Ты уже готов?

Кайди обернулся, встречаясь взглядом с Шином и поспешно кивая в ответ.

Шин имел необычную внешность, что объяснялось его происхождением. Семья Салават, насколько знал Кайди, жила в уединении. Этот богатый род был знаменит ещё до восхождения на престол Таймина, но кровожадный император не избавился от них, поскольку пользовался их поддержкой во время престолонаследной войны. После смерти Таймина и прихода к престолу его сына Омнариса, семья Салават, заполучив территорию, ненамного восточнее столицы, обосновалась там, и единственное, ради чего молодые люди могли выходить за пределы их имения - это поиск подходящего человека для замужества. Шин стал огромным исключением. Кайди не знал многого из той истории, но из рассказов самого Шина и дяди Саифа, последний заявился к ним с просьбой найти последователя, приближенного лица с магией воздуха. И только Шин, на тот момент десятилетний мальчишка, но полный уверенности и решимости, согласился навсегда покинуть стены родного дома и отправиться в вечное путешествие. Выделяющаяся черта магов из рода Салават - это белые волосы и ресницы, а еще бледная кожа. Семья Салават была приверженцем традиций. Они носили особый наряд, ханьфу, и даже выйдя за пределы имения не желали расставаться с ним. Шин тоже носил его. Он был полностью белого цвета, имел лишь золотой пояс и золотые вставки на подоле халата и рукавов – единственные детали, которые могли намекнуть на его дворянское происхождение.

Путь злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя