Глава 4: Проклятие

428 45 11
                                    

В поместье Бонспир всегда было ясное небо. Словно буря и дожди обходили его стороной, лишь изредка затягивая небеса серыми тучами. Кайди был заворожен небом. Все же родное поместье крепко запало ему в сердце. Стащив из комнаты мягкий плед, Кайди расстелил его возле старого сарая, лишь бы не замарать в траве одежду, и лег сверху, наблюдая за небом и наслаждаясь лёгким приятным ветерком. Прошло уже два дня с отправки письма, и с каждым разом страх остаться незамеченным медленно укреплялся, пусть Кайди того и не желал. У него все ещё сохранялось ощущение, что нужно что-то сделать, двигаться вперёд, а не стоять на месте. Тем не менее, именно сейчас он не мог сделать ничего, кроме как просто ждать. С одной стороны данное чувство бессилия было ему неприятно: он хотел взяться за новое дело, занять себя развитием силы во всех ее проявлениях, нежели ждать у моря погоды. С другой - он мог просто отдохнуть. До сих пор было странно ощущать себя живым. Не потерянной душой среди огромного скопления других душ, наполненных сильными эмоциями, а самим собой. С живым телом. Без острой необходимости задумываться о своем выживании среди сверстников, среди врагов, на поле боя. Не выдумывать планы и стратегии, помогая героям в победе над Десмондом. Десмонд...

Иногда Кайди задумывался, чем заниматься теперь, когда вселенная дала ему ещё один шанс. Конечно, он мог просто идти против всех в слепом желании мести, но он не мог отрицать наличие огромной силы у Десмонда. Будь он героем, то переплюнул бы Артуруса по уровням и действительно взял первое место, заменив в списке великого Эзора, достигнувшего в свое время сотого уровня совершенствования. И это не было пустым звуком. Дедушка Десмонда, Гарвин, занимал почетное второе место со своим девяносто седьмым уровнем. И сейчас, когда уже несколько десятков лет об Эзоре ничего не слышно, он может считаться настоящим лидером среди всех героев. Неудивительно, что его внук может побороться за звание номера один. Если бы только его душа не исказилась.

Кайди вдруг приподнялся, ошеломленно понимая, что упустил до этого момента.

А успела ли душа Десмонда исказиться? Он не знал точно, когда это началось. Десмонд был на два года старше их с Артурусом. Кажется, они даже могли пересекаться некоторое время в стенах Академии, пока Десмонд не исчез после убийства своего соседа по комнате. Быть может, если ещё был шанс, то он мог бы предотвратить становление Десмонда злодеем? Без наличия злодея Артурус так высоко не поднимется и не обретёт славу. Кайди даже смело предположил, что Десмонд может занять место героя номер один.

Путь злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя