Я уже легла в кровать, когда услышала, будто о моё окно что-то бьётся. Странно, ведь уже ночь и все птицы спят.
На всякий случай встаю и выглядываю в окно, в этот момент мелкий камушек врезается в стекло прямо напротив моего лица, и я отскакиваю, напугавшись. Снова подхожу и смотрю вниз. Там стоит Майк, с гитарой. Сердце выстукивает барабанную дробь, я не знаю, что он затеял.
-Бэтт! - Кричит он, увидев меня в окне, -Детка! Прости меня, я настоящий придурок! Вернись ко мне, умоляю. –Да он же пьян.
Я открываю окно и кричу ему, надеясь, что мои соседи глухие и никто не бросит в него битой и не обольёт холодной водой.
-Иди домой, Майк! Не устраивай сцен! – я смотрю по сторонам, но, к счастью, прохожих нет.
-Бэтт, я хочу спеть тебе песню, чтобы доказать, как сильно я люблю тебя! - и он начинает играть на своей гитаре, которую не поленился взять дома, -Бэээтт, оооо Бээээттт, ты такая красивая и умнаяяяяяяя и чертовски сеееексуууааальная, а я такой идиооооот! –Завывания Майка разносятся в тишине, и я закрываю лицо руками испытывая испанский стыд.
-Майк, я не желаю слышать твоих песен, иди домой, прошу тебя! –Я надеюсь, что он послушается меня и уйдёт, но похоже зря я так думаю.
-Малышка, либо ты впустишь меня, либо я буду петь, пока не окочурюсь здесь от холода. – И он снова начинает нести какую-то чушь, подбадривая себя нескладной игрой на гитаре.
-Эй, чувак, проваливай! – слышу я голос откуда-то выше, - Хватит выставляться, если девчонка тебя не хочет, значит ты лузер.
Мне становится жутко неудобно и даже немного жаль Майка, ведь всё это он затеял по моей вине.
-Простите, - мямлю я и закрываю окно.
Надев на себя пальто и ботинки, я выбегаю ко входу.
-Майк, чёрт возьми! – гневно говорю я, не решаясь спускаться к свету, как будто бы никто не понял для какой Бэтт он поёт свою серенаду.
-Бэтт, девочка моя, ты вышла ко мне! Я так скучаю, - Майк не просто пьян, он в стельку.
-Я очень тебя прошу, уходи! – я вкладываю в свои слова максимум убеждения, которые рассыпаются о перегар Майка на подлёте.
Майк протягивает ко мне свои руки и в этот момент на него сверху обрушивается шквал воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простишь ли ты меня
Lãng mạnВторая часть из серии "С чистого листа". Казалось бы, можно найти силы простить любимого и жить счастливо. Идти по жизни рука об руку, смотреть в светлое будущее, не оглядываясь назад. Но так ли просто уйти от прошлого и какие превратности судьбы жд...