Глава 19. Майк

455 26 0
                                    

Домой мы возвращаемся за полночь. Бэтт изрядно набралась, но я не хотел её останавливать, она не часто себе такое позволяет, а мне забавно видеть, когда она выходит из зоны полного самоконтроля.

Я помогаю ей принять душ и укладываю её в кровать. Выхожу на кухню за стаканом воды, который хочу поставить на тумбочку рядом с ней, чтобы ночью не пришлось вставать. Проверяю почту, оплачиваю забронированные билеты в Нэшвилл и иду спать.

Каждый день на неделе мы с Бэтт мало видимся, потому что у обоих по странной случайности куча дел, которые нельзя решить в стенах нашего дома.

-Кажется я не чувствую своих ног, - говорит Бэтт, когда возвращается с пятничной тренировки в зале. – Я, конечно, рада, что я возобновила походы в зал, но всё чаще думаю о том, какой же я неспортивный человек.

Я смеюсь и падаю на кровать рядом с ней.

- Думаю будет здорово, если мы будем ходить в зал вместе. – Я начинаю мять её ноги и она закрывает глаза от удовольствия. – Я смогу смотреть, как ты делаешь становую тягу и представлять, как я стою сзади и... - Я замолкаю, глядя на Бэтт.

-У тебя все мысли об этом. – Она смеётся и легонько толкает меня ногой в руку.

-Ну а как быть, если ты такая горячая девчонка, - я смеюсь вместе с ней.

-Посмотрим на твоё поведение, - она улыбается и вскидывает бровь, явно надеясь получить мою реакцию.

-Отлично, - я перехожу со ступней на икры, - Я буду себя очень хорошо вести. – Поднимаюсь на бёдра и начинаю разминать их, периодически скользя руками по внутренней их части, -Или, наоборот, очень плохо!?

-Майк, - взвизгивает Бэтт, когда я подтягиваю её за ноги к себе и переворачиваю на живот, начиная разминать ягодицы.

-Что? Ты что не задействовала ягодичную мышцу, когда делала упражнения на ноги? – Бэтт отрицательно качает головой. – Вот лежи и не дёргайся, получай удовольствие. Думаешь так просто попасть на приём к такому классному массажисту, как я. – Мы смеёмся, и я продолжаю её изводить своими движениями.

Утром мы просыпаемся пораньше, впереди долгий день. Вижу, как Бэтт с трудом встаёт и идёт в душ.

-Детка, я же вчера сделал тебе потрясающий массаж, неужели не помогло!? – Бормочу я, уткнувшись в подушку.

-Если бы ты делал массаж, а не соблазнял меня, то возможно это и помогло бы, - я слышу, как она говорит это со смешком.

-Ну тебе же понравилось, чем всё закончилось, не так ли! – Я улыбаюсь, вспоминая вчерашнюю ночь.

-Да, - её голос заглушает звук включившейся воды, - Сейчас я приму душ и буду скакать, как лань. – Голос Бэтт весёлый и стараясь не упустить её прекрасного настроения я вылезаю из постели и направляюсь за ней в душ, где Бэтт хоть и делает вид, что я там лишний, но быстро сдаётся под моим натиском.

На завтрак я пью кофе, а Бэтт, как обычно, чай. Потом мы проверяем ничего ли не забыли и выходим из дома, чтобы отправится в аэропорт.

Дорога от нашего дома до дома родителей Бэтт занимает чуть больше шести часов, и мы на месте.

-Майк! Бэттани! Как я рада вас видеть, - мама Бэтт выглядит сегодня просто замечательно.

-Добрый день! Мэри, Вы чудесно выглядите.

-О, Майк, спасибо большое. – Она улыбается мне, держа Бэтт в объятиях и у меня такое ощущение, что каким-то чудесным образом меня уже приняли в эту семью.

-Как долетели? – Пол появляется из гостиной, и я вижу, как удивлённо на него смотрит Бэтт.

-Папа! -восклицает она и из объятий матери плавно переходит в объятия отца.

-Милая, я так рад, что вы приехали к нам! – Пол целует Бэтт в макушку и с какой-то благодарностью смотрит на меня, протягивая мне руку для приветствия. – Майк, рад тебя видеть.

-Взаимно, - я улыбаюсь и крепко пожимаю ему руку. -Долетели хорошо, с ветерком. – Все смеются, и я провожу рукой по волосам, взъерошивая их.

Бэтт с матерью проходят вперёд, а мы с Полом следом за ними и пока они уходят на кухню мы поднимаемся в комнату Бэтт, чтобы я оставил там наши вещи.

-У вас всё наладилось? -спрашиваю я, слыша, как он насвистывает какую-то весёлую мелодию.

-Ты про нас с Мэри? – Пол расплывается в улыбке, а я киваю.

-Кажется да. И это так странно. Мы были в разводе больше десяти лет, а потом... Как это говорят, не было бы счастья, да несчастье помогло!? – Он чешет затылок, вспоминая правильно ли сказал это выражение.

-Да, - я снова киваю, не желая сдерживать улыбку. – Я рад за вас, сэр.

-Пол, для тебя я просто Пол. -Его глаза сияют и он выглядит так, будто помолодел лет на десять.

-Хорошо, - я слышу смех, доносящийся из кухни и начинаю разговор, который Бэтт не должна слышать.

Простишь ли ты меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя