Глава 10. Бэтт

501 24 3
                                    

Это было незабываемо и очень романтично. Мы лежим на покрывале на пустынном пляже, над нами сияют плохо различимые звёзды, а спереди доносится шум волн, накатывающих на берег, как и наше желание друг к другу, которое в отличие от волн не отступает так быстро.

Каждый момент нашей с Майком близости для меня ни с чем не сравним. Я уверена, что такого не было до и не будет после. Он особенный для меня во всех смыслах, и я ощущаю, что я для него такая же особенная.

Майк крутит между пальцами прядь моих волос и говорит о том, как ему не хочется возвращаться в ещё пока холодный Нью-Йорк.

Я вижу, как к нам направляется группа людей, и судя по тому, как они себя ведут весьма пьяных. Майк поворачивается в их сторону.

-О, ребята, вот вы оказывается где. – Рональд смеётся и опрокидывает бутылку, которую держит в руках, кажется это виски.

С ним ещё трое парней. Я вижу, как напрягается Майк, мы поднимаемся на ноги и он встаёт так, что я оказываюсь практически целиком у него за спиной.

-Ты нас искал? – Голос Майка настолько серьёзный, что я начинаю нервничать.

-Ну да, я хотел пригласить твою подружку потанцевать, но вижу она уже слегка помята тобой сегодня. – Рон говорит это с таким пренебрежением, будто намерено хочет обидеть или даже унизить нас обоих. Вся их шайка смеётся, будто это и правда смешно.

Майк делает шаг в его сторону.

-Закрой рот, иначе мне придётся тебе в этом помочь! – Он поднимает указательный палец и указывает им в лицо Рону, я вижу как сжались его кулаки.

-Майк, - нервно начинаю я, - Не обращай на него внимания, пошли обратно, прошу тебя. – Я хватаю Майка за руку и тяну немного на себя, в надежде, что он послушает и пойдёт со мной.

-Бэтт, - поворачивается ко мне Майк,- Иди в ресторан и дождись меня там. -Майк поворачивается и смотрит мне в глаза, он говорит серьёзно, но когда обращается ко мне его голос мягкий.

- Нет, Бэтт, не уходи, может быть ты и нам доставишь удовольствие.

Майк резко поворачивается к Рону и тот бьёт Майка по лицу.

Я вскрикиваю и хватаюсь за лицо, желая бросится к Майку. Но помочь я ему не смогу, их четверо, а он один.

-Беги, - кричит мне Майк, когда начинается драка и он отбивается от всех четверых.

Я плачу и бегу в сторону ресторана, не замечая, как мои ноги вязнут в тёплом песке.

Простишь ли ты меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя