Глава 13. Бэтт

502 29 0
                                    

Время в Майами пролетело незаметно, и мы снова стоим в аэропорту, уже прилетев обратно в Нью-Йорк. Если не брать в расчёт минусы пребывания там, то сам по себе Майами однозначно завладел моим сердцем. Там тепло, солнечно и мы были там абсолютно поглощены друг другом.

Когда за нами приехало такси и мы поехали домой я была рада, потому что я любила квартиру Майка. Как ни странно я чувствовала себя там, как дома.

-Мы дома, - выпалила я, заходя внутрь и сложно было не заметить белоснежную улыбку Майка, которому явно пришлись по душе мои слова.

Я прошла к огромным окнам, выходящим на город и с обожанием посмотрела на огни, так ярко сияющие вокруг.

-Ты голодна? -Майк прошёл на кухню, чтобы налить себе стакан воды.

-Нет. Но, думаю не отказалась бы от стакана холодного сока.

Майк достаёт пару апельсинов из холодильника и делает мне свежевыжатый сок. Подойдя, протягивает мне стакан и я выпиваю его весь.

-Чем займёмся? – Майк всегда сперва узнаёт у меня, чем бы мне хотелось заняться и только потом, говорит, чем бы хотелось заняться ему. Как по мне, это очень мило.

-Не знаю, но я соскучилась по твоей игре на гитаре. К тому же ты ни разу так и не исполнил мне песню, которую написал для меня.

-Она грустная. – Майк смотрит на гитару, раздумывая взять ли её.

-Ну и что, в ней было всё, что тревожило твоё сердце. И всё, что тревожило моё. – Я целую его в щёку и прохожу на кухню, чтобы сполоснуть стакан.

Майк берёт гитару в руки и бренчит, настраивая её. Затем он начинает играть песню Sorry – Justin Bieber. Неожиданно, но в его исполнении звучит даже лучше.

Я привычно сажусь на диван рядом с ним, подогнув под себя ноги и слушаю, глядя в окно. Потом начинаю тихо подпевать ему.

-Ты так замечательно поёшь, - я смотрю на него и вижу ямочки на его щеках и всё во мне трепещет от его улыбки.

-Ты такая врушка! – Он смеётся и начинает играть песню, которую сочинил для меня, а я смотрю на него, чтобы видеть выражение его лица, когда он её поёт. Сердце моё сжимается от каждого слова, но я стараюсь не показывать. Только лишь мурашки, бегущие по моим рукам и ногам, выдают мои чувства.

-Я тоже хочу написать для тебя песню, - говорю я ему, - И я напишу. Вот только, наверное, не смогу её спеть так же красиво, как ты.

Простишь ли ты меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя