Глава 28. Бэтт

470 24 5
                                    

Прихожу на работу с чувством, что теперь все мои мысли заняты лишь предстоящей свадьбой. Сегодня вечером мы договорились съездить к родителям Майка и попросить его маму организовать нашу свадьбу в Майами, которую мы решили отпраздновать в августе, либо в сентябре.

На экране моего телефона всплывает сообщение от Кристэн.

Кристэн: «Привет подруга, как дела?»

Я: «Привет. Всё отлично. А как у тебя?»

Я: «У меня есть новости, может встретимся на неделе после работы в кафе и обсудим!?»

Кристэн: «Я тоже хорошо. И у меня есть новости! С радостью увижусь с тобой. В какой день тебе удобнее?»

Я: «Может быть в четверг?»

Кристэн: «Договорились! Тогда может быть в 19-00?»

Я: «Отлично, я за.»

Кристэн: «Договорились, до встречи, целую.»

Я: «До встречи!»

Думаю, теперь я могу рассказать Кристэн про то, что свадьба, которую мне прежде не так уж и хотелось, наконец состоится. Она очень удивится, увидев, какой я стала. Я буквально предвкушаю это торжество. Я не понимаю, почему меня так сильно страшила эта свадьба, ведь я люблю Майка и знаю, что хочу прожить с ним всю жизнь. И вот наконец я решилась, и я счастлива.

Пишу сообщение маме.

Я: «Мам, привет! Очень скучаю по вам с папой! Думаю, через пару недель мы приедем к вам. А может быть я приеду одна.»

Если я решу выбрать платье в мамином магазине, то лучше, чтобы Майк ни сном ни духом не знал, какое оно.

Мама: «Привет моя дорогая! И мы с папой безумно скучаем по тебе! Мы очень рады и будем ждать встречи. У вас всё хорошо? Почему ты можешь приехать без Майка?»

Интересно. То есть одну меня уже никто не вопринимает!?

Я: «Да, у нас всё отлично, не волнуйся. Узнаешь, когда приеду, но волноваться не о чем, уверяю тебя.»

Мама: «Хорошо, я очень рада. Жду с нетерпением, целую и люблю.»

Я: «Целую и люблю!»

Я улыбаюсь и закусываю губу от счастья. В кабинет заходит Джастин.

-Привет, красотка! – Джастин всегда говорит так, будто мы лучшие друзья. – От чего ты сияешь как солнце?

Простишь ли ты меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя