Захожу в дом и слышу знакомый голос. Отец вышел из гостиной встретить нас.
-Привет, сынок. А где Бэтт? – Папа крепко пожимает мне руку.
-Привет, пап. Она снаружи, с мамой. А что Донованы решили поехать всем составом? Мне кажется или я слышал голос Фреи... -Не знаю, как реагировать на её присутствие. Лично я к ней отношусь хорошо, у нас сложились дружеские отношения, но Бэтт почему-то очень ревнует к ней и мне бы не хотелось, чтобы присутствие Фреи омрачило наш отдых.
-Да, Фрея тоже здесь. Мы и сами удивились, когда узнали, что она тоже приехала. Похоже она решила поехать, когда узнала, что мы едем с тобой и Бэтт. Они дружат? – папа берёт сумку Бэтт, - Пошли я покажу вашу комнату.
-Кто? Фрея и Бэтт? Нет, они просто... знакомые. -Поднимаюсь по лестнице за отцом и думаю, как отреагирует Бэтт на приезд Фреи и будет ли ей комфортно прожить с ней в одном доме целую неделю.
Папа заходит в одну из двух спален, расположенных на втором этаже.
-Мы решили, что вам здесь будет удобно. Это самая большая комната в доме, плюс ко всему здесь есть балкон, с которого открывается отличный вид на озеро. Напротив - комната Фреи. Ванная комната у каждого своя. В доме четыре спальни, гостиная и просто миллион ванных комнат для удобства, не дом-дворец. – Папа смеётся и я вместе с ним.
-Спасибо пап, - с теплотой во взгляде, сказал я.
-Всегда пожалуйста. Ну ладно, давай спускайся, поужинаем. Пойду позову Бэтт и Карлу.
-Хорошо.
Я выхожу на балкон и вижу, как Бэтт и мама стоят и о чём-то говорят. Вид открывается и впрямь волшебный, скорее бы Бэтт увидела эту красоту. Решаю быстренько принять душ и спуститься.
Когда я одеваю свежую футболку и спускаюсь к столу, все уже ждут меня.
-Привет, Майк, - голос Фреи с лёгкой хрипотцой я узнаю сразу.
-Привет, - я машу ей и улыбаюсь дежурной улыбкой, переводя взгляд на Бэтт. Она делает вид, что всё хорошо, но я слишком хорошо её знаю.
-Диана приготовила превосходную форель и картофель по-деревенски, - объявляет мама, - просто пальчики оближешь.
Все садятся за стол и начинается скучная беседа, о том, как давно родители Фреи меня не видели, как я изменился и благодарности за то, что устроил их дочь к себе на практику.
-Кстати, Бэтт, ты ведь говорила, что скоро у тебя вручение дипломов!? – Мама передаёт папе салат из свежих овощей.
-Да, через три недели.
-Здорово! – говорит Диана, - Какие планы на будущее?
-Эм... Ну у меня уже есть работа, пока я не планировала её менять. Да и вообще ничего менять не планировала.
-Мы женимся в конце лета, - напомнил я.
-Точно! – всплеснула руками Бэтт, - Разве что замужество.
Я вижу, как Фрея сверлит взглядом Бэтт. Может быть мне это только кажется, но между ними действительно завязались не самые дружественные отношения.
Форель и впрямь очень вкусная, а с охлаждённым белым вином кажется ещё вкуснее.
-Мы собирались зайти сегодня в бар в центре. Кажется там собрался весь город. – Я отпиваю глоток из бокала и ставлю его со стороны Бэтт, слегка касаясь её мизинца своим.
Бэтт кивает и смотрит на часы, висящие над камином.
-О, здорово, - говорит молчавшая до сих пор Фрея, - Надеюсь вы не будете против, если я пойду с вами!? Я ведь вам не помешаю!?
Бэтт сглотнула и наигранно улыбнувшись ответила:
-Конечно, пошли.
-Отлично! – Фрея расцвела, - Тогда я пойду переоденусь.
-Ты наверное тоже хочешь в душ? – спрашиваю я Бэтт и она соглашается.
-Скоро вернусь, - говорит она и поднимается вслед за Фреей.
Смотрю на горящий камин, от которого так приятно веет теплом и жду, когда девушки закончат свои дела и спустятся. Первой появляется Фрея. Она одела миниюбку и довольно открытый топ, на ногах красовались кеды, а волосы собраны в высокий неряшливый хвост. Сейчас лето и вечером очень тепло, но как по мне, наряд через чур откровенный, даже если ей есть что показать.
Чуть позже спускается Бэтт. На ней очаровательное платье, подчёркивающее её женственность. На ногах открытые босоножки на плоской подошве.
-Ну раз все в сборе, - я показываю на выход и мы отправляется в бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простишь ли ты меня
RomanceВторая часть из серии "С чистого листа". Казалось бы, можно найти силы простить любимого и жить счастливо. Идти по жизни рука об руку, смотреть в светлое будущее, не оглядываясь назад. Но так ли просто уйти от прошлого и какие превратности судьбы жд...