На следующее утро я проснулся от боли в грудной клетке. Когда я открыл глаза, понял, что голова Бэтт лежит на моей груди.
-Бэтт, - тихо зову я. – Детка, проснись.
Бэтт открывает глаза и резко поднимает голову.
-Прости пожалуйста! – Она напугана и встревожена. -Чёрт, нужно было мне лечь подальше.
-Всё хорошо, не волнуйся. Сегодня нужно будет заехать в аптеку и купить мне специальный бандаж, чтобы не приходилось постоянно перематываться. И ещё, я до ужаса хочу в душ.
-Конечно, я помогу тебе. – Бэтт только открыла глаза и уже готова снова ухаживать за мной, как за беспомощным стариком или ребёнком.
-Малышка, я очень ценю твою заботу, но я со всем могу справится сам.
Взгляд Бэтт был очень тёплым и категоричным одновременно.
-Нет, я уже говорила, это меня нисколько не обременяет. К тому же, если бы по приезду о тебе не позаботилась я, то наверняка, твоя мама постоянно была бы вынуждена ездить к тебе. Не будем создавать ей лишних стрессов, думаю она и так будет переживать, что с тобой такое случилось.
-Кстати о моей маме, я хотел бы тебя попросить пока ничего ей не говорить. Думаю, ей и впрямь лучше обо всём узнать, когда я уже поправлюсь и ей не о чем будет беспокоиться. Ну и наверняка всех подробностей той ночи ей тоже лучше не говорить.
-Ты про секс? – Бэтт недоумённо смотрит на меня.
-Я про драку, - смеюсь я, протягивая руку, чтобы коснуться её лица, и она ласково подставляет его для моего прикосновения.
Бэтт согласно кивает и, потянувшись, встаёт с кровати.
-Боже... -стону я и закрываю лицо подушкой, которую схватил с того места, где только что лежала она.
-Что такое? – Бэтт бросает на меня встревоженный взгляд, думая, что мне снова больно ребро.
-Я просто не могу тебя видеть и не иметь возможности тебя получить.
-А, - она расслабляется и подходит ко мне, - Врач не сказал, что нам нельзя заниматься сексом, он лишь сказал, что тебе нельзя поднимать тяжести и чрезмерно напрягаться. Я думаю, что мы могли бы попробовать. – Она наклоняется ко мне и целует меня в губы, так сладко, что я возбуждаюсь ещё сильнее. – Но сейчас нам нужно умыться, сводить тебя в душ и купить тебе фиксатор. Так что, всё впереди, - Бэтт подмигивает мне и, сексуально покачивая бёдрами в новых трусиках, которые я купил ей накануне, скрывается в ванной.
Умывшись, она возвращается ко мне. С трудом, но я поднялся в кровати сам и уже вышел на балкон, чтобы полюбоваться видом. Каким бы героем я не хотел казаться, но мне тоже досталось, и теперь всё тело ощущается болезненными точками, которые напоминают о случившемся.
-Твоя очередь, - командует Бэтт, выходя ко мне.
Я улыбаюсь, ощущая её нежное прикосновение. Она обнимает меня, стараясь не травмировать мои ноющие рёбра и прижимается щекой к моей спине.
-Ты помнишь о чём мы говорили перед сном? – Я держусь одной рукой за перила, а второй за её руки.
-О том, что не все мужчины такие самоотверженные как ты, - Она по-прежнему стоит, прижавшись ко мне щекой.
-Нет, после.
-О том, что я люблю тебя и хочу прожить с тобой всю жизнь?
-Да. Но ещё немного после.
-Так, Майк, говори уже. – Она отстраняется и отпускает меня, чтобы подойти сбоку и увидеть мои глаза.
-Да нет, ерунда. Как-нибудь потом. – Я улыбаюсь, понимая, что у меня ещё будет шанс повторить свой вопрос, но в более романтической обстановке.
Бэтт поднимает брови и надувает свои потрясающе красивые губки. Я, стараясь не показывать боли, наклоняюсь к ней и целую.
-Ладно, я пошёл умываться и приму душ.
-Я с тобой. Тебе прописали меньше нагрузок, я готова облегчить тебе жизнь, и потереть спинку. -Бэтт очень мила, особенно, когда так влюблена в меня и хочет мне помочь.
-Ладно. – Мы выходим с балкона и отправляемся в ванную, где я наконец могу погрузиться под теплые струи воды и смыть с себя груз вчерашнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простишь ли ты меня
RomanceВторая часть из серии "С чистого листа". Казалось бы, можно найти силы простить любимого и жить счастливо. Идти по жизни рука об руку, смотреть в светлое будущее, не оглядываясь назад. Но так ли просто уйти от прошлого и какие превратности судьбы жд...