Глава 1🎭

141 12 1
                                    

P.S. И снова здравствуйте! В этом примечании я хочу написать, чтобы не было вопросов действия «Секрета небес» происходят на земле. Удачного прочтения, мой дорогой читатель🎭💖

Нью-Йорк, Нью-Йоркский университет, факультет живописи.
Уже через пять минут должна закончится последняя пара. Для первокурсницы Вики эти пять минут были мучением и когда прозвенел долгожданный звонок, то даже не успев попрощаться со своей лучшей подругой Мими, Вики мчалась домой, чтобы успеть на долгожданный стрим своего любимого блоггера- BJ Эла.
-фух, успела.-подумала запыхавшиеся девушка и открыла ноутбук. Зайдя на нужной сайт увидела, что стрим уже начался и без раздумий кликнула на него. И снова она увидела красавца с накаченным телом, а его голос буквально заставлял Вики гореть.
-а вот и Виви пришла.-сказал Эл и улыбнулся. На его лице была надета маска, которая придавала ему загадочности, но Вики знала, что под маской обязательно должен быть красавчик. -итак, сегодня у нас с вами пятница и я вас поздравляю! -он сел на стуле, расправив плечи.-а значит сегодня у нас будет...время грязных историй.-Эл стал рассказывать историю, Вики слушала его и представляла какого было бы с ним встречаться. В нём было всё идеально харизма, улыбка, красивое тело, Вики могла его слушать часами.
Попала на этот запрещённый сайт Вики случайно, её знакомый прислал ей сообщение с ссылкой где говорилось о неком горячем парне под именем «BJ Эл». По началу Вики не видела в этих стримах ничего особенного или завораживающего, но потом заметила, что по уши влюбилась в него. Теперь для неё, как ритуал сразу после учёбы или работы бежать домой, чтобы его посмотреть. Вики смотрела буквально каждый его стрим и не забывала отмечаться в комментариях, а ещё скидывать ему донаты.
-ох...Виви, да ты сегодня щедрая! Спасибо тебе, за двести долларов.-сказал стример. И наконец то он стал замечать Вики и как то выделять среди других. Это для девушки было самым приятным.-ой, ой, уже двенадцать, поэтому до скорых встреч, мои котики.-Эл послал в камеру воздушный поцелуй, а затем завершил трансляцию.
Вики вздохнула и с улыбкой закрыла ноутбук. С чувством выполненного долга девушка плюхнулась на кровать и начала смотреть в потолок.
-он меня заметил...-девушка улыбнулась и обняла подушку, на её щеках появился румянец.-вот бы ты был рядом, Эл.-перед глазами Вики начали всплывать мысли о том, как бы они спали вместе, нежностях и поцелуях. А хорош ли он в постели? В сладких мечтах девушки был образ Эла, она видела его тело, но лицо было мутным и она пыталась нарисовать в голове его черты лица.
На самом деле Эл много чего о себе рассказывал на своих трансляциях.
-вот этот шрам я получил ещё в детстве когда обжёгся об чайник.-парень стоял напротив камеры и показывал шрам на ключице. Из особенностей Эла у него ещё была родинка на шее, которую фанаты сравнили с сердечком.
-Вики, не спать! -Мими резко потрясла Вики за плечи. С Мими они познакомились случайно когда у Вики шкафчик с вещами упорно не хотел открываться, то её бушующая лучшая подруга пришла ей на помощь. Они с разных факультетов, но работают они вместе в маленькой кофейне расположенной рядом с университетом и туда часто ходят их знакомые, а бывает их графики очень часто совпадают.-Виви, ты опять впала в мысли «эх, как бы я хотела переспать со своими Элом?»-девушка рассмеялась и продолжила мыть грязные тарелки.
-вчера такая была у него крутая трансляция, впрочем как и обычно.-щёки Вики покраснели.
-даааа, девочка, ты влюбилась.-Мими выключила воду в раковине и стала вытирать посуду. В кофейне сегодня было очень мало посетителей, поэтому у подруг было время поговорить.-но если честно, то мне больше нравится смотреть BJ DN, но у меня не такая влюблённость в него просто нравится смотреть.
-но всё Эл же всё равно номер один в топе.-Вики помогла от кассы и подошла к подруге. Они начали спорить о том кто лучше.
-ах вы бездельницы! -дискуссии девушек прервала их начальница.-трёте тут языками, а кто по вашему будет посетителей обслуживать?!
-но их же всё равно нету, Моника! -сказала Вики и закатила глаза.
-так, ты, Мими идёшь со мной на склад разбирать продукты, а ты, Вики за кассой!-начальница взяла за рукав белой рубашки Мими и потащила за дверь где находился склад. Вики осталась в одиночестве от скуки она начала разбирать стаканчики для кофе по цветам и размерам, либо как-нибудь себя занять. Вдруг, к кассе подошла компания студентов. В них Вики сразу узнала студсовет своего факультета, а вместе с ними был и президент студсовета.
-ой! Как там тебя Вики.-сказал один из парней.-может ты нас угостишь, как однокашников кофе, либо булочками?
-простите, у нас в заведении так нельзя, так и деньги за эту булочку вычтут у меня из зарплаты.-Вики немного помялась, потому что взгляд того парня был не очень добрым. У них в кофейне было правило, что каждый день у них меняется кофе по акции, за которое в подарок дают любую сладость на выбор. Девушка просто молилась, что кто то заказал сегодняшнее акционное кофе, потому что они задерживали наплывших посетителей.
-хмм, -президент студсовета сначала смотрел на меню висящее на стене, а потом с добрыми глазами и милой улыбкой посмотрел на Вики.-раз уж у вас сегодня акция на капучино, то я пожалуй закажу пять кружек если можно с сиропами, сегодня гуляем за мой счёт.
-а...да, да, конечно, выбирайте сладость.-Вики улыбнулась и ввела на маленьком экране заказ.-с вас десять долларов, восемь центов.
-ох, Люци, добрый ты сегодня! -сказал стоящий рядом с Люцифером. Когда они пошли за столик, то уже со склада вышла Мими. Она хотела начать ругаться на Вики за то, что её загрузили больше, чем подругу, но заметила, что Вики с каким то мечтанием смотрит на компанию зашедших студентов.
-какой там симпатяжка сидит! -резко подошла Мими и тыкнула её вбок. Вики вздрогнула и посмотрела на подругу.
-Ах да, это президент студсовета на нашем факультете, он на третьем курсе.-девушка повернулась к подруге и заметила её вопросительный взгляд.-я с ним познакомилась только сегодня.
5 часов назад, класс истории.
Вики сидела за столом и вела дискуссию со своими однокурсниками.
-ну Вики! Ты же ответственнее нас всех взятых, что тебе вообще стоит быть нашей старостой? -сказала однокурсница Вики и сделала милые глазки.-пожалуйста, пожалуйста!
-ладно, лишь бы отстали!-девушка встала из за стола и записала своё имя в листке с заявками на должность старосты класса. Её имя было там единственным, поэтому и выборы не пришлось проводить, теперь Вики староста класса.
Девушка решила выйти из класса, чтобы отдохнуть, как вдруг, кто то резко взял её за плечо.
-привет, ты ведь Вики Уокер? -спросил улыбчивый и милый темноволосый парень. Вики раньше его не видела, но честно говоря в него можно было бы влюбиться, если бы не её безнадёжный любовный интерес.
-да, а я так понимаю вы президент студсовета? -Вики решила ему тоже приветливо улыбнуться, потому что этот парень располагал к себе своей милой внешностью.
-в точку, меня зовут Люцифер.-он протянул руку в знак знакомства и Вики ему в ответ.-будем знакомы, возникнут вопросы, то ты можешь рассчитывать на меня.
Наше время.
Вики закончила готовить заказ и повернулась к Мими.
-а он милашка.-Мими улыбнулась и вытащила с витрины булочки.-сама хочешь им принести заказ?
-почему бы и нет? -девушка вышла из за прилавка и направилась к их столу.-вот ваш заказ, приятного аппетита.
-огромное спасибо, не думал, что здесь приносят заказы я мог бы и сам сходить.-Люцифер посмотрел на Вики.-кстати, ты сегодня прийдёшь отмечать начало года в бар?
-сегодня? Мне об этом ни кто не говорил.-девушка поправила волосы и взглянула на президента.
-ну вот тебе официальное приглашение от президента студсовета, поэтому приходи, будет очень весело.-Вики улыбнулась ему на прощанье и ушла обратно к Мими. Девушка точно решила, что сегодня вечером она намерена зажигать!

А вот то что я сама делала📸

Примечание: надеюсь, что вы понимаете о каком сайте идёт речь и чем там занимаются ;)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Примечание: надеюсь, что вы понимаете о каком сайте идёт речь и чем там занимаются ;)

BJ ЭлМесто, где живут истории. Откройте их для себя