Глава 8🎭

32 1 1
                                    

Следующий день, 12:45.
Каждые три дня Люцифер ходил в зал, чтобы поддерживать себя в форме. Сегодня у него должна была быть очередная тренировка, которую он не мог никак пропустить.
-добрый день, а вы не подскажете сколько нужно сделать подходов со штангой? -к Люциферу подошёл худой парень, который видимо здесь в первый раз. Бывало такое, что Люцифера путали с тренерами, но в помощи он не отказывал им.
-ох, простите, я не тренер,-Люцифер посмотрел на парня.-хотя давай тебе помогу.-они подошли к полке к гантелями и Люцифер дал ему их.-бери и делай для начала по пятнадцать раз и после небольшого отдыха ещё пять подходов.-он посмотрел на часы и разу вспомнил про Вики.-показать вам не смогу, потому что спешу.-выбежав из зала, не переодеваясь он побежал к месту встречи.
Люцифер сразу увидел Вики, которая стояла рядом с кинотеатром, она буквально сияла от радости, даже при том факте, что Люцифер опоздал на полчаса. Она была скорее похожа на ребёнка, чем на казалось бы взрослую девушку. Парень подошёл к Вики и оглядел её от головы до ног, она была одета одновременно и просто, но и очень женственно.
-привет, Люцифер,-девушка улыбнулась ему и вытащила из сумки два билета.-я купила два билета на «Любовные интриги».-название фильма говорило само за себя. Это была слезливая мелодрама, которые так любила Вики. На лице Люцифера проскользнула эмоция раздражения и злости, Вики сразу её уловила и улыбка сползла с её лица.-фильм должен начаться через две минуты, поэтому мы ещё можем успеть.
-тогда пошли! -Люцифер открыл дверь и стал быстрым шагом идти к залу, а Вики активно пыталась успеть за парнем. Вдруг, она остановилась рядом с буфетом, буквально через несколько секунд она стояла с огромной упаковкой попкорна в руках.-ты хочешь опоздать на сеанс?!
-я думала...-девушка не успела договорить, потому что Люцифер уже направлялся к залу. Они чудом успели к окончанию рекламы и уже вскоре сели на свои места.
-будешь попкорн? -прошептала Вики с милой улыбкой и протянула парню упаковку попкорна.
-нет, спасибо.-Люцифер ответил, не отрываясь от экрана, ему очень не нравилась эта обстановка, казалось, что весь зал был заполнен одинокими женщинами, которым не получилось состояться в жизни. Одна только мысль была у Люцифера в голове «когда же это всё закончится!».
В фильме наступил грустный и решающий момент, вмиг зал заполнился всхлипами людей, а Люцифер, как и сидел с недовольным лицом, так с таким и остался. Он повернулся к Вики и увидел, как и она буквально захлёбывалась слезами.
-Боже, Вики, остановись! - его глаза вмиг покраснели от злости, но слава всем богам, он быстро успокоился. Возможно он успокоился так быстро, потому что Люцифер ронялся, что виноват и хотя бы один день он не должен всё портить...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BJ ЭлМесто, где живут истории. Откройте их для себя