Глава 2🎭

52 13 3
                                    

Через час окончилась смена Вики, поэтому она с чистотой душой ушла домой. У девушки никогда не было такой проблемы, но открыв шкаф она поняла:
-мне нечего надеть! -Вики стала перебирать все свои платья и другую одежду. Выбор был невелик, поэтому она решила одеться по обычному.-ну не на бал же иду?-подумала девушка, надувая на себя кардиган. Покрутившись перед зеркалом Вики улыбнулась своему же отражению, могло бы быть и хуже.

Вики вышла из дома и отправилась по тёмной улице в бар где должен был проходить праздник по началу учёбы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вики вышла из дома и отправилась по тёмной улице в бар где должен был проходить праздник по началу учёбы. С момента поступления в университет в который родители были против отдавать Вики, она жила сама. Ей повезло, что взяли её в давольно пристежной университет по меркам средней зарплаты семьи Вики, при чём взяли её на бюджет. Ссора была конечно большой с родителями, но не отказываться от такой же возможности? Поэтому Вики без лишних слов собрала вещи и съехала в съёмную квартиру рядом с университетом.
Дойдя до бара Вики зашла в него и сразу же услышала разговоры и хохот студентов с её факультета. Хоть, и она почти никого не знала, но из всей толпы там выделялся Люцифер, его улыбка, слегка вьющиеся волосы, Вики спокойно могла бы влюбиться в него, но её сердце было занято неразделимой любовью, которая вроде и рядом, но и так далеко. Вдруг, Люцифер повернулся в сторону двери и заметил скромно стоящую Вики, он встал из за стола и подошёл к ней всё с той же приветливой улыбкой.
-не стесняйся, проходи.-он взял её за запястье и повёл к столу. Вики лишь скромно ему улыбнулась и села на стул. Разговор с однокурсниками совершенно не шёл, поэтому девушка решила.
-если уж не поговорю от души, то напьюсь!- подумала Вики и стала пить алкогольные напитки один за другим. Девушка была худой и поэтому опьянела она буквально с двух напитков, но останавливаться Вики не хотела и...
-пора бы уже рассердиться и...оу...-девушка сидящая рядом с Вики увидела её спящую, она стала трясти девушку в попытках, что сможет её разбудить.-просыпайся!
-Миранда, она похоже в отключке.-сказал резко подошедший Люцифер.-давайте я её довезу до дома.
-но мы же договаривались, что ты нас проводишь.-но не успела договорить девушка из студсовета, как Люцифер уже взял Вики на руки.-тогда с тебя завтра молочный коктейль!
-хорошо, хорошо.-парень мило улыбнулся и вышел вместе с Вики из бара. Он аккуратно посадил её в кресло и застегнул ремень безопасности.-Вики, проснись! Скажи где ты живёшь.
-а? Я живу...ну...там.-девушка буквально без сил достала телефон из кармана и показала адрес. Её глаза слипались, поэтому всю дорогу она проспала. Очнулась Вики в тот момент когда они стояли рядом с её дверью и Люцифер её тряс. -а? -девушка заметила запыхавшегося парня.
-какой код от двери? -Вики жила в новом доме где вместо людей от квартир на каждой из дверей стоял кодовый замок.
-ах 475689.-девушка встала с пола и зашла в квартиру.-прости, что сорвала твои планы и тебе пришлось меня тащить, если я могу как то загладить свою вину, то выпьем чай?
-не отказался бы.-Люцифер улыбнулся и шагнул в квартиру Вики. Когда они сели за стол он почувствовал, что ему невыносимо жарко.-Вики, не покажешь ли ты где здесь ванная.
-а да, конечно.-девушка указала на дверь стоящую впереди по коридору и парень вышел из кухни. Вики всё ещё чувствовала последствия алкогольного опьянения, но уже более или менее отрезвела. Когда чай был готов, она положила кружки на стол и к тому моменту Люцифер уже вернулся на кухню, видимо он ходил в ванную, чтобы снять кофту и остаться в одной футболке.-ещё раз прости, что тебе пришлось тащить меня по лестнице.
-может и клеящему я неделю не занимался в зале, поэтому это как компенсация моих тренировок.-парень мило улыбнулся и потянулся за кружкой с чаем. Краем глаза Вики посмотрела на накаченные руки парня, он был в хорошей физической форме, можно сказать молельной. Вдруг, девушка поперхнулась когда заметила, как оголилась шея Люцифера и даже через футболку можно было увидеть покрасневшее пятно от шеи до ключицы. Девушка не могла поверить своим глазам и подумала это последствия её опьянения, но когда она посмотрела на шею Люцифера, то всё встало на свои места. В ушах Вики был голос BJ Эла и Люцифера, как она сразу не догадалась? Девушка не могла поверить, что сейчас сидит за одним столом с её казалось бы неразделённой любовью.
-Вики, ты в порядке? -Люцифер заметил покрасневшее лицо Вики из за того, что она поперхнулась чаем.
-Люцифер...ты BJ Эл? -решительно спросила девушка. Сначала взгляд Люцифера инталия из стороны в сторону и он этого отрицал, но потом его приветливое лицо превратилось в злое и агрессивное. Он встал из за стола и решительно пошёл в сторону Вики.
-как ты узнала об этом?! Тебе кто то рассказал?! -казалось, он сейчас её мог ударить. Сердце девушки билось с неистовой силой.
-я...я...вы сами говорили в свой трансляции о шраме и родинке...я вас смотрю с самого начала я Виви.-но взгляд Люцифера от этого не стал добрее.
-ах это ты! Шибанутая фанатка. -он приблизился к ней и стал шептать ей на ухо.-попробуешь только об этом кому-либо рассказать, то я клянусь ты умрёшь в первую же секунду! Отныне мы не здороваемся даже в коридорах университета, мы друг другу не знаем, ты не посещаешь мои трансляции, поняла?!-Люцифер собрался уже входить, но резкий голос Вики остановил его.
-я забуду вас только при одном условии. Я всегда хотела встретиться с вами, поэтому выполните мою просьбу.-девушка встала напротив парня.-обнимете меня! Большего я не попрошу.
-объятья? -он усмехнулся, но когда понял серьёзность её намерений не стал сопротивляться и просто обнял её. Эти объятья были очень тёплыми и уютными, Люцифер чувствовал сладкий запах исходящий от Вики, она пахла очень знакома, как...перед глазами парня всплыли воспоминания из прошлого и он отстранится от Вики, но заметил, что...возбудился? -чёрт... -он посмотрел на Вики и заметил румянец на её щеках. Люцифер взял Вики за руки и повёл в её спальню, в следующий момент он уже целовал её, по телу расплылся жар и страсть. Казалось, что прямо там Вики взорвётся от радости, её давняя мечта исполнилась и она пошла ощутить всем телом его. Но вдруг, Люцифер остановился.-у тебя есть резинка? -его тон был не таким мягким и дружелюбным, а каким то злым. Вики ничего не смогла сказать, лишь только покачала головой.-ясно, тогда я пошёл. Такие вот у меня принципы, детей ещё не хватало.-он надел на себя футболку, но краем глаза заметил расстроенную девушку. -ах к чёрту, закончу дело до конца.-Люцифер снова снял с себя футболку и навис над Вики. Он стал целовать и покусывать сначала её шею, с потом спускался всё ниже и ниже, пока не добрался до трусов девушки, он ловко их стянул вниз и стал доставлять Вики удовольствие сравнимое с целой стаей бабочек в животе. Стоны девушки вмиг заполнили комнату и когда наступил конец, то не успела девушка прийти в себя, как уже Люцифера не было.
Ей на секунду показалось, что всё происходящее было сном, но доказательством правоты произошедшего были две кружки с недопитым чаем и...забытая кофта Люцифера, которая лежала на стиральной машинке.

BJ ЭлМесто, где живут истории. Откройте их для себя