*примечание: саб- это БДСМ термин обозначающий нижнего/нижнюю, одним словом раб.
Парень подошёл к Люциферу с радостной и лучезарной улыбкой.
-ну здравствуй, друг дней моих суровых.-парень рассмеялся и сел за стол, положив коробку на пол.-я тебе кофе принёс.
-DN, ты чего меня звал? -Люцифер взял стаканчик в руки и с раздражением посмотрел на старого «друга».
Он ему очень неожиданно позвонил среди его законного выходного с просьбой срочно встретиться. Может, DN и считал Люцифера другом из за той посиделки в баре когда он узнал о всех проблемах Люцифера, которые он ни кому и никогда не рассказывал, но Люцифер общался с ним лишь из за компромата на себя в виде рассказанных проблем.
-Люцифер, давай без формальностей,-он улыбнулся и сделал глоток кофе.-мы с тобой сидим здесь не как стримеры, а как обычные люди, друзья. Но раз уж зашла речь о стримах, то не могу не заметить у тебя очень сильно поднялись просмотры и поговаривают у тебя появился постоянный партнёр, мне придётся очень постараться, чтобы тебя обойти.
-Я это прекрасно знаю и без тебя.-парень буквально сгорал от раздражения. На самом деле он видел, как Вики с ним мило общалась и её улыбку в тот момент. Недавно DN просто потерял интерес к своему партнёру по трансляциям. Весь его контент строился на бдсм и зрители могли решать в комментариях, что делать с «Сабом». Поэтому DN был в поисках своего секс раба.-Дино, говори, зачем ты меня позвал!
-ну так вот, у меня есть для тебя подарок.-Дино нагнулся и достал из под стола большую коробку.-открой и посмотри что там.-парень внимательно наблюдал за тем, как с осторожностью Люцифер вскрыл коробку, в потом его лицо когда он увидел её содержимое.
-твою ж! -Люцифер быстро закрыл её.-мог бы предупредить! -содержимое коробки было может и обычным для Дино, но для Люцифера это было неприличным, даже для него. Вся коробка была заполнена игрушками для секса.-надеюсь они хоть не использованные.
-не волнуйся, Люцифер, мне прислали такую же коробку на обзор, видимо по ошибке, вот и решил сделать такой нескромный подарок для своего старого друга.-Люцифера буквально взбесило, что Дино назвал его другом, это возмутительно!- а ты замечал какие здесь улыбчивые и милые барита.-Дино посмотрел вперёд в сторону кассы где стояли Мими и Вики.-видно, что их улыбки искренние, они наверное сами по себе очень эмоциональные.
-что ты задумал? -Люцифер не оборачивался в сторону взгляда Дино, а только сверлил его взглядом. Но все дурные мысли вышли из его головы прочь когда он понял, что Вики точно от него не уйдёт. Хоть и игры Дино могут выглядеть заманчиво, но Вики всё же его фанатка.
-да так,-парень снова посмотрел на Люцифера.-хорошие здесь девушки.-он встал из за стола и накинул на плечи бежевый плащ поверх костюма.-ладно, я пойду у меня есть ещё дела. -парень направился к кассе, чтобы оплатить заказ. Люцифер повернулся и заметил, что Дино о чём то говорит с Вики и она смеётся, как же он хотел слышать, то что он ей сказал.-ох, спасибо огромное за такой вкусный кофе, теперь буду к вам ходить. -на слова Дино Вики лишь робко улыбнулась.-вы же учитесь в университете,-взгляд парня упал на бейджик прикреплённый к форме девушки.-Вики.
-да, я учусь здесь неподалёку вместе со своей подругой, она сейчас ушла, но вы возможно могли её видеть. А вы? Вы тоже где то недалеко учитесь? -на вопрос девушки блондин лишь рассмеялся.
-так мне ещё ни кто не льстил.-парень подмигнул Вики.-на самом деле я уже давно закончил университет и мне уже далеко за двадцать, а именно тридцать один.-он уловил удивлённый взгляд Вики и от этого ему стало ещё веселее.-я совсем забыл представиться вам, меня зовут Дино.
-очень приятно, Дино, будем вас ждать снова у нас в кофейне.-вдруг, на телефон Вики пришло уведомление с сообщением от Люцифера «когда смена закончится, то иди сразу ко мне в машину». Когда Дино ушёл, то Вики продолжила работать в одиночку, потому что Мими отпросилась сегодня пораньше, видите ли свидание с очередным парнем из тиндера, либо другого сайта для знакомств. Уже ближе к вечеру уставшая Вики подошла к паковочному месту к машине Люцифера и села в неё. Он выглядел очень раздражённо, даже больше, чем обычно, а на заднем сидении лежала коробка, которая так и влекла взгляд Вики.
-давай сегодня не поедем в отель? -девушка посмотрела на Люцифера.
-нет.
-почему?! -Вики повернулась к нему.-ты же будешь у себя дома и начать стрим точно не опоздаешь, а я просто тихо уйду.-девушка смотрела на категоричный взгляд Люцифера.-я хочу сегодня так...
-ладно.-парень продолжил вести машину, но потом понял на что согласился. Он ещё ни разу никого не возил к себе домой, никто не знает где он живёт. В машине стояла тишина, почти гробовая, пока Вики на прервала её своим резким вопросом.
-Люцифер, а вы знакомы с Дино? -резко разбавила тишину Вики.
-ещё как, мы так сказать с ним из одной лодки.-Люцифер посмотрел на Вики.-так сразу и не поверишь, но он BJ DN.-парень уловил удивление в глазах Вики.-кстати, о чём вы с ним говорили?
-ревнуешь? -усмехнулась девушка, но по взгляду Люцифера было видно, что с ним такие шутки не проходят.-прости, он мне всего лишь сказал, что я вкусный ему приготовила кофе и он будет чаще ходить к нам в кофейню. -на улице стемнело и сон так и манил девушку, она не успела заметить как уснула.
Почти через мгновение её трясли тёплые и грубые руки Люцифера. Вики вышла из машины и они зашли в квартиру Люцифера. Девушка не могла поверить, что он может жить в такой большой квартире.
-так вот куда уходят мои донаты.-девушка огляделась и стала ходить по квартире и исследовать её, пока не остановилась напротив закрытой двери.-можно зайти?
-да, только ничего не трогай.-Люцифер открыл дверь, и стоя в дверном проёме стал наблюдать за Вики. Эта комната была той самой в которой он проводил свои трансляции, надо было видеть восторг и одновременно радость Вики. Первым же делом она взяла в руки маску и примерила её на себя, посмотрела на аппаратуру с помощью которой работал стример. Люцифер нервно посмотрел на время, и зайдя в комнату схватил Вики за локоть.-пошли, у нас остался час до трансляции.
Вики послушно пошла за Люцифером и они зашли в большую и просторную спальную комнату.
На этот раз Люцифер был грубее обычного, он как будто злился на Вики и всю свою злость изливал на ней.
-можешь, пожалуйста быть помягче, Люцифер! -Вики схватила его за руки и попыталась остановить.
-да что тебе не нравится?! -он остановился, и нависая над Вики посмотрел ей в глаза.-скажи, что ты хочешь вообще?
-я...-девушка задумалась.-давай в следующий раз скажу, а ты продолжай...
Когда они закончили, то Вики буквально без сил лежала в кровати, пока Люцифер надевал на себя рубашку для предстоящей трансляции.
-тебе уже пора.-парень кинул Вики одежду и посмотрел на неё, а затем присел на кровати, она как будто была расстроена.
-почему ты такой жёсткий со мной? -Вики повернулась к нему.
-Вики, я не хочу, чтобы бы ты общалась с DN, он же не из за доброты так хвалит твой кофе, а хочет сделать тебя своим рабом.-Люцифер заметил, что Вики стала какой то расстроенной.
-да почему?! Вы же друзья, почему ты к нему так относишься?! -девушка завернулась в одеяло и присела на кровати.
-никакие мы не друзья.-парень посмотрел на Вики.-когда у нас было собрание популярных стримеров, мы отмечали утилей создания сайта в баре, тогда я очень сильно напился и рассказал Дино всё то, что у меня было на душе. С тех пор он считает меня лучшим другом. -но взгляд Вики не изменился.-я тебе вызову такси, а завтра мы можем сделать, как захочешь ты, договорились?
-хорошо, -девушка встала с кровати и стала одеваться, в тот момент она почувствовала какую то теплоту и заботу исходящую от Люцифера, которую она никогда от него не видела.
Когда Вики вышла из дома и села в такси, то сразу ей поступило сообщение от Мими: «меня затопили соседи сверху, напротив если я к тебе приеду переночую, я взяла нам выпить и много вкусняшек ;)»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BJ Эл
FanfictionBJ Эл - это популярный стример на сайте для взрослых, у него много подписчиков, его любят, но среди подписчиков есть девушка, которая безответно в него влюблена...