Глава 7🎭

46 9 8
                                    

Приближались весенние экзамены, студенты активно к ним готовились и совершенно не было времени на встречи с кем-либо. Вики и Люцифер не были исключением с момента их последней встречи прошла неделя. С тех пор от Люцифера ни одного сообщения, лишь Вики задавала ему каждый раз один и тот же вопрос:
«Как у тебя проходит подготовка к экзаменам?»
Каждый раз он смотрел, но не отвечал, что очень расстраивало Вики. Вдруг, среди ночи на телефон девушки пришло сообщение, она потянулась и увидела долгожданное сообщение от Люцифера:
«Завтра после пар едем ко мне»
Это сообщение очень обрадовало Вики и со спокойной душой она заснула.
В университет девушка шла в приподнятом настроении, не смотря на наступающие итоговые экзамены, она была полна идей для предстоящей встречи с Люцифером. И когда закончилась последняя пара, Вики спустилась на парковку где её уже ждал Люцифер.
-садись в машину и поехали.-парень сказал это с каким то холодом в голосе, он потушил сигарету и сел за руль. Вики села рядом с ним, и повернувшись к нему лицом улыбнулась с радостью, она радовалась, что просто может видеть его. Её буквально убивал безразличный и холодный взгляд Люцифера.
-как проходит подготовка к экзаменам? Я вот уже очень устала и...-Вики не успела договорить, потому что её перебил Люцифер.
-нормально, но я бы хотел сейчас просто ехать в тишине! -парень повернулся обратно и стал следить за дорогой. Вики отвернулась к окну, казалось, что она прямо сейчас распаляется. Почему даже спустя почти целый учебный год Люцифер хотя бы немного не стал ближе к Вики? Что с ним? Он даже не был раздражён, а просто он из за чего то расстроен.
Когда они приехали, то так же молча зашли в квартиру Люцифера и Вики сразу села на его кровать.
-Люцифер, я придумала, что хочу.-девушка подняла голову и посмотрела на стоящего в углу Люцифера.-я хочу, как раньше, чтобы ты устроил трансляцию в маске и был в образе Эла, но только для меня одной трансляцию, а я буду сидеть в другой комнате и...-Люцифер резко перебил Вики.
-нет, так будет приятно только тебе. -со сложенными на груди руками Люцифер вышел из тени и встал напротив Вики.-и это очень заморочено, придётся сбивать настройки и так далее. Мы можем поступить так, я сяду в маске напротив тебя, а ты будешь делать свои грязные делишки.
-ладно! -девушка улыбнулась.-ты меня тогда позовёшь когда будешь готов.-Парень молча вышел из комнаты и зашёл в комнату, в которой он проводит стримы, всю эту неделю он не проводил трансляции, потому что не было настроения. Он надел на лицо маску и придвинул кресло напротив маленького диванчика, Люцифер вздохнул и поправил волосы.
-можешь заходить.-сказал парень и через несколько секунд в комнату зашла Вики. Когда она села на диван, то стала медленно раздеваться и водить рукой по своему телу, имитируя прикосновения Люцифера. Ей было немного неловко, что парень просто сидит напротив неё, но потом стеснение окончательно пропало и она окончательно разделась и стала доставлять себе удовольствие. Люцифер просто сидел и смотрел на всё это, как вдруг у него перед глазами всплыла картина из прошлого, а потом и Дино...он как будто стоял рядом с Вики и насмехался над Люцифером, тогда безразличие парня сменилось на ярость и злость на всё происходящее, он резко встал с кресла и накинулся на Вики. Люцифер был зол на неё, он буквально не понимал, что он творит и в какой то момент он обвил ладонями её шею и стал душить.
-Люцифер, что ты...-девушка начала кашлять и из её глаз пошли слёзы.-отпусти!
-что, отпустить?! Так ты же хочешь работать вместе с этим DN ты должна привыкать к жёсткости, -он ещё сильнее сжал шею девушки.-так ты ещё и решила работать с нами двумя! Так привыкай же к боли! -он продолжал душить Вики, пока она не пробормотала.
-да не со мной он хочет вести трансляции!- Вики уже начала кричать из последних сил, как вдруг руки Люцифера ослабились. Девушка отползла на другой угол дивана и села, прижав ноги к телу.
Рассказ от лица DN.
Когда закончилась трансляция, парень снял с лица маску и подошёл к следящей на стуле девушке. Она была связана верёвками, а на её глазах была повязка.
-итак, мы закончили можешь одеваться и уходить.-он развязал девушку и снял с её глаз повязку. Когда Дино, подошёл к столу, чтобы положить игрушки на место к нему резко подошла девушка и обняла его за накаченное тело.
-может я у тебя сегодня переночую, DN?-она сказала это с лаской, но она почувствовала напряжение в теле стримера, он резко повернулся к ней и убрал её руки со своего тела.
-нет, я тебе сказал уходить, завтра можешь не приходить, потому что я больше в тебе не вижу своего раба.-парень посмотрел на неё с жалостью.
-да пошёл ты! -девушка взяла свою одежду и вышла из комнаты, а потом и из квартиры, громко хлопнув дверью.
Из головы Дино никак не ходила та незнакомка из бара, она прочно закрепилась у него в голове и засела там надолго.
2 дня назад, бар.
Дино зашёл в совмещённый туалет, как вдруг увидел сидящую девушку на полу рядом с унитазом, она выглядела очень растерянно и была она очень пьяна.
-вы в порядке? -Дино зашёл в кабинку и сел на корточки напротив девушки.
-дядя, вы хотите меня споить и подсыпать какую то дрянь в напиток? -темноволосая девушка отвернулась от парня.
-нет, я вам хочу помочь.-парень достал для девушки таблетку и бутылку воды.-я могу для вас вызвать такси, если вам не сложно, то расскажите, что случилось. -девушка с недоверием взяла таблетку и воду, но всё же выпила её, а затем присела на пол, оперевшись спиной о стенку кабинки.
-я была здесь на свидании с парнем, а потом он меня напоил чем то очень алкогольным и бармен мне насыпал туда какой то белый порошок. Если я выйду из туалета, то они меня поймают и сделают со мной что то плохое.-девушка посмотрела на парня такими милыми и чистыми глазами.
-знакомится с кем то, а особенно здесь не самая лучшая идея.-сказал Дино.
-особенно с тобой, блондинчик! -они рассмеялись, а потом парень встал.
-так, такси уже приехало, давай тебе помогу встать.-Дино ловко и без каких то усилий поднял Мими на руки и понёс её на улицу, он посадил её в такси и повращался с ней.
-спасибо тебе, добрый дядя! -девушка помахала рукой из открытого окна такси и уехала.
Целую неделю Дино каждый день приходил в этот бар, чтобы увидеть эту незнакомку с тёмными волосами, но она туда не приходила, похоже послушалась его совета. Когда он окончательно отчаялся, то решил сходить в кофейню неподалёку и тогда он встретил её. Его радости были нереально передать и Вики похоже заметила её.
-вам понравилась моя подруга? -спросила девушка, готовя для Дино кофе.-я знаю кто вы и на самом деле моя подруга любит смотреть ваши стримы, я могу вам помочь с ней сблизиться если хотите.
-да, конечно буду очень благодарен.-сказал Дино с улыбкой. Тем вечером они встретились в кофейне, чтобы изменить график работы.
Вики вышла со склада с листком бумаги в руках.
-а если на вечер пятницы через две недели?- девушка посмотрела на Дино, повертев ручкой в руках.
-давай.-парень посмотрел на то, как Вики зачёркивает в таблице своё имя и переносит его на другой день.-я очень благодарен тебе, Вики, остальное дело за мной.
-была рада помочь, и вы на самом деле не такой уж и плохой вариант для Мими. Не те хоть козлы, с которыми она встречалась.
Наше время.
Люцифер был шокирован от рассказанной Вики историей, он чувствовал стыд за то, что сделал сейчас. Вики просто сидела молча на другой стороне дивана и плакала, положа руку на шею.
-Вики, прости, что сделал тебе больно. Могу ли я как то загладить свою вину? -парень положил руку на плечо девушки.-проси у меня всё, что угодно.
-ты мне разрешаешь смотреть твои трансляции и эти выходные ты проводишь со мной, целый день мы будем делать, что я хочу.-сказала тихим голосом Вики.
-хорошо.-как только Люцифер одобрил идею Вики, то она как будто восстала из пепла и её лицо стало сразу весёлым, она буквально вскочила с дивана и стала одеваться.
-тогда завтра около кинотеатра в час дня и не опаздывай! -Вики улыбнулась Люциферу и вышла из комнаты.
-на что я согласился? -пробормотал парень.

BJ ЭлМесто, где живут истории. Откройте их для себя