Глава 4🎭

47 10 3
                                    

После той ночи в отеле Вики и Люцифер стали там проводить время каждый день. Девушка была на седьмом небе от счастья, а для Люцифера это нужно было для личных целей, его истории на стримах стали более реалистичными и зрителей стало гораздо больше, а кто то начал подозревать, что стример находится в отношениях.
-котята, не волнуйтесь я не нахожусь в отношениях.-сказал, ухмыльнувшись Люцифер и откинулся на спинке стула.-но у меня появился обычный секс партнёр и всё.
Вики как и обещала перестала посещать его стримы, как бы ей и не хотелось увидеть снова его.
Сегодняшний день был не исключениям для встречи в отеле. Когда они закончили Люцифер стал одеваться.
-Люцифер, а у нас с тобой может быть что то больше этого? -на вопрос Вики он лишь громко рассмеялся, и с насмешкой посмотрел на девушку.
-исключено! У нас с тобой ничего не может быть, -вдруг, лицо его стало злым.-так, не говори, что ты в меня влюбилась!
-нет, ты чего? -девушке пришлось соврать, потому что чувствовала может быть хуже если она скажет правду.
-вот и отлично.-Люцифер продолжил одеваться.-но если ты в меня влюбишься, то нам придётся всё это закончить.
Сказав эти слова он вышел из номера, опять оставляя Вики наедине с собой. Вики закрывала глаза на это всё, ей было всё равно даже на то, что Люцифер очень часто был жесток с Вики. Ей нравилось просто проводить время и быть настолько близкой с ним.
Когда Вики наконец то доехала до университета, то по её виду можно было легко сказать, что ночка у неё точно была бурной. Уставшая и не выспавшаяся, но и радостная и довольная. Рядом с ней приходила компания студсовета, заместитель президента, секретарь, главный по творческой части, главный по успеваемости студентов всех и не перечислишь, но в их компании выделялся и подсвечивался белым светом предмет. Видно было он прирождённый лидер, по нему и не скажешь, что всю ночь он и не спал. Вики бывает казалось, что ей всё это приснилось и всего этого не было. Почему он такой улыбчивый и милый с студсоветом, а с Вики он совершенно другой?
-Люцифер, почему ты не хочешь поздороваться с Вики? -спросил один из компании.-вы же вроде бы с ней общаетесь.
-ах да,-он натянул улыбку и подошёл к Вики.-привет, ты как?
-привет, я нормально.-девушка посмотрела на него и улыбнулась. Когда он такой милый ей он очень нравился, хотя любым он ей нравился.
-может после пар сходим куда-нибудь? -он придвинулся ближе к Вики и наклонился к её уху.-сегодня мы не сможем съездить в отель, потому что у меня дела.
-а....нууу...ладно.-девушка захихикала и Люцифер обратно ушёл к своей компании. У Вики проступили мурашки по всему телу, в тот момент она чувствовала на себе его тёплое и спокойное дыхание, запах его парфюма.
Когда закончилась последняя пара Вики вышла из кабинета и сразу там увидела стоящего Люцифера.
-а вот и ты, пошли.-он подошёл к Вики, и положив одну руку ей на плечо они пошли к выходу.
-Люцифер, ну ты же нам обещал, что пообедаешь с нами.-сказала подбежавшая девушка, но по взгляду парня поняла, что у него планы.-помнишь, что ты нам ещё должен вечер молочных коктейлей.
-помню, но я уже договорился с Вики, что мы с ней пообедаем.-он милой улыбнулся девушке и они с Вики ушли, но не в сторону выхода, а поднялись наверх по лестнице.
-куда мы идём? -спросила Вики, остановившись на лестнице.
-не останавливайся, а иди за мной.-Люцифер быстро поднялся по лестнице и пошёл куда то по коридору, Вики пыталась его догнать и уже в следующий момент он открывал дверь с надписью «бухгалтерия студсовета».-ты чего встала? Заходи.
-уверен, что это подходящее место? -Вики робко зашла туда, а затем Люцифер закрыл за ней сверь и схватил за руки. Он потащил её в сторону кожаного дивана, и усадив себе её на ноги стал постепенно раздевать её.-Люцифер, нет, а если нас кто то увидит?
-да что ты такая паникёрша?! -он схватил е за руки и согнул их позади девушки.-за все три года, что я здесь учусь сюда ещё никто не заходил.-он продолжил делать своё дело, и когда почувствовал, что Вики расслабилась запустил руку ей под юбку и стянул её трусы вниз.
Дело уже шло к концу, как вдруг послышались шаги и чьи то голосу за дверью, а потом и как кто то вставляет ключ в дверь.
-да чёрт их побери! -сказал кто то.-пошли обратно, эти дураки забыли к нам в заказ положить сырный соус! -и после этих слов они ушли.
-чёрт, нужно побыстрее от сюда смазываться.-Вики и Люцифер оделись и уже через минуты их там уже не было.
Немного растерянная и запыхавшаяся Вики прибежала на работу в кофейню, за кассой уже стояла Мими и обслуживала гостей.
-бурная ночь, подруга? -Мими ухмыльнулась подруге и осмотрела её с ног от головы.-колись кто этот счастливчик!
-Мими, просто запыхалась пока бежала.-девушка заплела волосы в хвост, чтобы не мешались и стала работать.
-от тебя пахнет страстным и жарким сексом, меня не обвинишь.-Мими встала напротив Вики.-пока не расскажешь я не отстану.
-ладно,-Вики повернулась к подруге и наклонилась к её уху.-у меня появился не то чтобы парень, а просто партнёр по сексу без обязательств и чувств.
-ну и это хорошо, но хоть красивый? -в кофейню резко зашёл какой то угрюмый Люцифер и сел за самый дальний столик-не он ли случайно?
-неееет ты чего? -Вики вздохнула и продолжила работу. Мими сразу заметила грусть во взгляде девушки и подошла к ней.
-что то случилось? -Мими встала рядом с Вики, так чтобы она не смогла уйти.-расскажи, а я тебя всегда дам совет, мы же лучшие подруги.
-мой партнёр заставил меня делать, то чего я не хочу.-Вики взглянула на подругу.-а именно заниматься этим в ней очень подходящем месте.
-в парке что ли? -девушка рассмеялась и взяла подругу за руку.-а в чём проблема сказать о том чего ты хочешь? Подруга, попробуй ему об этом сказать.-Мими вздохнула и просмотрела на дверь.-а вообще тебе везёт, у тебя хоть какие то партнёры и похоже с нормальным стержнем. А у меня? Вот вчера,-девушка повернулась к Вики.-я познакомилась с симпатичным парнем в баре и что ты думаешь? Раздался он, а у него какой то маленький отросток.-они рассмеялись и Мими продолжила мыть посуду.-я ещё ни разу не встречала нормального парня, который подходит под мои параметры.
-высокий, твоего или на год старше возраста, с грубым или мягким голосом и накаченным? -Вики рассмеялась и посмотрела на подругу. Ей и правда очень не везло с парнями, либо он не подходил по характеру, либо по...
-а ты забыла главное! -девушка нагнулась к подруге.-он обязательно должен быть доминантном и интересоваться темой бдсм, быть жёстким со мной и...-вдруг, к ним подошла директриса и опять напугала за то, что девушки якобы бездельничают и «трут языками без конца».-ладно, Виви, пойду разбирать новые стаканчики на складе, не скучай.-но Вики на могла спустить глаз с Люцифера, он кого то ждал?
-добрый день, могу ли я сделать заказ? -к прилавку резко подошёл высокий блондин с забранными волосами в пучок, он улучал такой яркой и жизнерадостной энергией. Со склада тогда вышла Мими и они сразу встретились взглядами с тем парнем, но потом он снова посмотрел на Вики.-мне пожалуйста капучино без сиропа и сделайте молоко очень горячим.
-да, хорошо.-Вики принялась за приготовление заказа.-вам с собой или здесь?
-да, здесь и можете сделать американо ещё.-когда девушка дала руки два стаканчика с кофе, то заметила в руках того парня большую коробку. Возможно, он уловил непонятливый взгляд Вики и с улыбкой посмотрел на неё.-не бойтесь, там посылка, которую я хочу передать своему другу.-он взял стаканчики и направился к столику где сидел Люцифер, они знакомы?

BJ ЭлМесто, где живут истории. Откройте их для себя