Глава 6🎭

37 9 1
                                    

Ночной город, яркий свет фонарей, быстро проносящихся в окне такси. Вики готова была заснуть, но она уже приехала, и выйдя из машины заметила стоящую Мими. В её руках был пакет, видимо она только что подошла.
-ну наконец то! -Мими обняла подругу и они зашли в дом.-я требую от тебя объяснений где ты была? Ты была у своего «мистера секс без обязательств»? -девушка рассмеялась и зашла в квартиру.
-а расскажи лучше, как затопили твою квартиру.-Вики сняла с себя куртку и зашла к себе в комнату.
-короче, -Мими присела на кровати рядом с Вики и достала из пакета бутылку вина.-я значит собралась идти в душ, выхожу из своей комнаты и вижу, что у меня пол превратился в огромную лужу, а с потолка всё капает и капает. -девушки начали смеяться и пить вино, слово за словом и они уже говорили о жизни Вики. Они часто так проводят время, по сути Мими единственная подруга Вики, настолько близкая. Но так как они на разных факультетах, то и перерывы Вики проводит в одиночестве, а у Мими очень много друзей, она душа компании. -ты чего такая угрюмая, Виви? -Мими так называет Вики с самого первого дня их знакомства, кличка Мими стала для Вики ником на том сайте с трансляциями.
-как ты вообще поняла, что тебе нравится? Ну то есть меня спросил мой партнёр, что в следующий раз будет, как я хочу, но я не знаю какие у меня хотелки.-Мими лишь начала смеяться на вопрос подруги, но всё же достала из кармана рюкзака какую то флешку и вставила её в ноутбук Вики.
-однажды, я увидела трансляции BJ DN и тогда я поняла...-девушка открыла одно из видео с этой флешки.-мне нравится когда надо мной доминируют. Понимаю, звучит и выглядит это дико, но...-девушка открыла видео снятое от первого лица, на полу была девушка в маске кошки, а на её шее был ошейник. Вики сразу представила себя и Люцифера вместо тех людей, может и стоит это попробовать?
2 дня спустя, 16:34.
Вики ехала в машине Люцифера. На заднем сидении так и лежала так коробка, взгляд Вики был только на ней.
-а что в этой коробке? -девушка посмотрела на Люцифера и увидела ухмылку на его лице.
-когда приедем ты посмотришь, что там.-парень заехал на парковку рядом со своим домом и вышел из машины.-бери коробку и пойдём.-после того вечера Люцифер стал мягче обращаться с Вики, может даже стал заботиться о ней, но всё равно оставалась его жёсткость. Дино, как и обещал каждый день приходил в кофейню, он стал постоянным клиентом и уже скоро они обменялись номерами и стали общаться. Когда Вики зашла в квартиру Люцифера, то зайдя в его спальню села на кровать и открыла коробку, пока Люцифер очень внимательно наблюдал за её реакцией.
-это же...-девушка подняла голову и посмотрела Люциферу в глаза.-попробуем? Ты же меня спросил в тот раз, что я хочу.-она заправила прядь волос себе за ухо.
-ладно, иди в душ.-сказал Люцифер и после его слов она направилась в душ. То ли из за усталости или какого то доверия Вики положила свой телефон на кровать и ушла.
Люцифер сидел на кровати и был занят своим делом, как вдруг телефон Вики завибрировал и на экране высветилось уведомление. Сначала парень не обратил на это внимания, пока любопытство не взяло верх, он мимолётно, на секунду посмотрел на экран телефона, этой секунды хватило, чтобы увидеть одно лишь имя контакта. «как насчёт встречи в 18:30 в кофейне?» это было сообщение от Дино. Люцифер вздрогнул всем телом, на секунду он почувствовал горечь от предательства, но рано ещё было строить выводы нужно было проследить за ними.
К тому моменту Вики уже вышла из душа и они начали своё дело, но у Люцифера не выходило то сообщение из головы. Он достал из коробки повязку и надел её на глаза Вики, а потом и связал ей руки, согнув из позади.
-Люцифер, что ты собрался делать.-дыхание Вики стало чаще, она чувствовала буквально каждое тёплое прикосновение к своей коже. Сначала Люцифер просто водил по телу Вики пальцами, а потом стал применять игрушки. Вопреки ожиданиям Вики, но они совершенно не оправдались.-Ай! Больно! -повторяла Вики из разв в раз. Это не было для неё чем то приятным, а наоборот приносило дискомфорт. Люцифер уже отчаялся и перестал мучать девушку, он развязал руки Вики и снял повязку с её глаз.
-мда...игрушки это точно не наше.-Люцифер уложил всё в коробку и вышел в коридор. Вики стала одеваться и уже собралась уходить, но Люцифер её остановил.-мы же даже не закончили.
-прости, мне нужно ехать в кофейню там у меня дела появились.-Вики накинула на себя куртку.-а ты куда все эти игрушки денешь?
-мне с ними точно делать нечего, поэтому выкину.
-может я их заберу завтра и как зай разберусь, что мне нравится? -Вики улыбнулась и посмотрела на Люцифера милым и невинным взглядом. Но он оставался таким же серьёзным, опять он чувствует себя обманутым и брошенным, дал слабину, вот и вышли последствия.
-как хочешь, но не затягивай с этим делом, а то выкину.-Люцифер закрыл за Вики дверь и стал сам одеваться.
Он подъехал к кофейне немного позже назначенного времени. Он оставался сидеть в машине и наблюдать за тем, что происходит через огромные окна кофейни. Сначала он видел, что Вики и Дино о чём то очень увлечённо беседуют, а затем Вики куда то ушла и вернулась с какой то бумажкой в руках, Дино достал ручку для Вики и она начала что то писать на этой бумажке. Тогда у Люцифера не было сомнений, что это контракт на то, чтобы Вики стала сабом Дино. Как она вообще могла так поступить? Решила сразу с двумя стримерами быть? Умно.
С этими мыслями Люцифер уехал домой. Его переполняли эмоции злости, расстройства и гнева на них обоих. Чтобы как то сгладить свой стресс Люцифер решил посмотреть других стримеров на том сайте, как вдруг увидел, что Дино начал трансляцию, он сразу кликнул на неё.
-всем привет! -перед камерой стоял DN в белой рубашке с расторгнутыми первыми половицами. На его лице была маска, как и у всех стримеров на этом сайте, чтобы не раскрывать свою личность.-у меня есть хорошая новость два вас. Скоро появится новый саб и он вам обязательно понравится, он для меня стал, как лучик света, вдохновение, муза...-на этом моменте Люцифер со злостью закрыл крышку ноутбука и откинулся на спинке дивана. Он потёр ладонями лицо и совершенно разбитый пошёл на балкон.
На него нахлынули старые воспоминания, они стали мелькать у него перед глазами, он упал на пол, пытаясь закрыться от них, но они никак не уходили. Только спустя какое время он смог наконец то прийти в себя и уйти спать, совершенно опустошённый.

BJ ЭлМесто, где живут истории. Откройте их для себя