Реакция 7

5.6K 137 33
                                    

Реакция на то, что Т/И моложе, чем кажется

Заказ от:

Pov: День рождения Хидана невозможно было отметить без выпивки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov: День рождения Хидана невозможно было отметить без выпивки. Собравшись в большом зале, все принялись за дигустацию алкоголя, но лишь ты сидела в стороне. И/П подошёл/шла к тебе и предложил/а выпить, на что ты повернулась к нему/ей со злобной моськой и показала паспорт, где был указан возраст...

P.s. Не знаю как у вас, но у нас паспорт дают с 14 годиков, поэтому небольшое изменение в заказе, тебе не 13, а 14, ог?

Пейн:

- Эм, я думал, что ты маленько постарше, лет так на десять... - задумчиво произнёс Пейн, смотря то на твою физиономию, то на цифорки, указанные в паспорте.
- Я что, так старо выгляжу? - с печальным вздохом спросила ты.
- Ну, я бы не сказал, что старо, скорее как девушка в расцвете сил. - немного тише произнёс мужчина, но ты его все-же услышала и совсем уныла.

×Пейну нравится твоя внешность, к тому же и сила приличная. Он бы никогда не подумал, что тебе даже нет восемнадцати. А так он стал чуток внимательнее к тебе и более осматрителен.×

Конан:

- Конан, моя хорошая, не хорошо несовершеннолетних спаивать. - пробурчала ты, показывая паспорт.
- Несовершеннолетних? Хах... Несовершеннолетних... Стоп. Чтооо?!! Т/И-ша, а тебя природа явно не обделила наилучшими качествами! - воскликнула она, с ног до головы, осматривая твою фигуру.
- Эх, это-то и печально... Выгляжу старо для своего возраста... - тихо прошептала ты.
- Т/И, ты что?! Вон какая красавица! Понапридумываешь глупостей, а потом комплексуешь. - пробурчав последнее предложение, девушка заключила тебя в свои опьяняющие объятия.

×Эти слова Конан говорила со всей искренностью. Девушка не может смириться с тем, что ты не хочешь принимать себя такую, какая ты есть, хоть она и сама сначала удивилась твоему возрастному несоответствию.×

Реакции Акацуки☁︎Место, где живут истории. Откройте их для себя