Реакция 17

4K 144 36
                                    

Реакция на то, что И/П ревнует

Заказ от:

Статус: встречаетесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Статус: встречаетесь

Пейн:

С того времени, как вы начали встречаться с Пейном, его поведение можно было назвать странным. Вы не особо афишировали ваш социальный статус, поэтому иногда возникали проблемы, связанные с ревностью Лидера.

- Пеня, успокойся, ведёшь себя, как истеричка, ей Богу! - ты поглаживала его по спине, намереваясь успокоить.
- Чёртовы людишки! - Пейн томно вздохнул. - Прости, само как-то получилось.

Дело в том, что некоторым личностям, которые называли себя лучшими наёмниками, провели профилактическую беседу. Естественно, без рукаприкладства не обошлось. Нечего было обсуждать его малышку прямо у него на глазах.

Конан:

В штабе организации так и веяло мужским гаремом, и единственные девушки предпочли вместо них друг друга. Никто не знал о ваших отношениях, поэтому иногда и проскальзывали комплименты, а иногда и полноценные подкаты.

- Я даже не пожалею своей бумаги для вашего завещания. - прошептала девушка, загораживая тебя за своей спиной.
- Конан, не ведись на это. - ты обняла её со спины, отчего она немного утихомирилась.

Только тебе под силу привести Конан в адекватное состояние. С виду она и цветок не обидет, но на деле оказалась достаточно ревнивой. Она не ревнует на пустом месте, только если есть доказательства, поэтому такие ситуации происходят не часто.

Дейдара:

Дейдара очень эмоционален, а временами даже слишком. Он сразу оповестил всех о вашем новом статусе, дабы не возникли лишние проблемы, но, видимо, участники организации решили специально подстебать своего напарника, обнимая тебя каждое утро и, засыпая комплиментами.

Реакции Акацуки☁︎Место, где живут истории. Откройте их для себя