Реакция 12

4.9K 102 17
                                    

Реакция на то, что Т/И обнялась с бывшим и они договорились о встрече

Статус: встречаетесь

Заказ от:

Pov: Достаточно давно ты рассталась со своим парнем, отчего он принял статус - бывший

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov: Достаточно давно ты рассталась со своим парнем, отчего он принял статус - бывший. Не было никаких ссор или истерик, вы разошлись тихо. Инициатором была ты, ибо душой почувствовала, что тебе с этим человеком счастья не видать, слишком разные у вас вкусы и предпочтения. Сам он человек хороший, поэтому вы продолжили общение, но только теперь уже дружеские. Виделись вы редко, ибо не чувствовали необходимости, но, когда у кого-то из вас возникали проблемы, то вы не прочь обсудить их за чашечкой чая в мирной обстановке.

* * * *

В этот раз, парень захотел обратиться к тебе за помощью по поводу своей новой девушки и какого было его удивление, когда он в нужный момент встретил тебя в одном из парков. Правда, ты была не одна, а с И/П. Но это не помешало нашему юному разлучнику, парень буквально налетел на тебя с объятиями, после чего попросил о встрече.

Пейн:

Пейн не стал проявлять свою ревность прилюдно, поэтому он и сдерживался изо всех сил, чтобы не разукрасить личико твоего знакомого. Лидер не видел смысла приказывать и угрожать твоему бывшему, ибо тогда бы ты стала на его защиту, а этого Пейн уж точно не вынесет. Мужчина решил, что лучше постоит в сторонке и понаблюдает за действиями, а в особенности словами этого подонка. Спустя время рыжик уже стоял со стиснутыми зубами, ведь этот гад предложил тебе встретиться в одном из заведений.

- А ты настойчивее, чем я думал. Поздравляю. - без малейшей улыбки и с наигранным восхищением произнёс Пейн, изредка хлопая в ладоши.

- Вы о чём? - с непониманием спросил незнакомец, в душе не имея понятия о чём вообще идёт речь.

Реакции Акацуки☁︎Место, где живут истории. Откройте их для себя