Реакция 16

3.9K 110 7
                                    

Реакция на то, что Т/И плачет

Заказ от:

Заказ от:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пейн:

Лидер бы никогда не подумал, что участники Акацуки могут быть настолько чувствительными. Пейн твердил тебе о том, что лучше сдерживать свои эмоции, иначе твоими переживаниями могут воспользоваться против тебя.

- Стоит взять себя в руки и прекратить этот водопад солёной воды. - с полной серьёзностью в голосе произнёс мужчина.

Пейн не любит видеть слезы, ибо для него это признак слабости, но, узнав о том, что плачешь ты, ему стало ещё поршивее на душе. Он сразу же поспешил тебя успокоить и прочитать лекцию о том, что так делать больше нельзя.

Конан:

Девушка сама не любит сентиментальность, поэтому ей было трудно тебя успокоить. Конан не из тех, кто будет показывать свои слезы по каждой причине, но и ты такой не являлась, а значит дело и впрямь серьёзное.

- Т/И, соберись. Не будь тряпкой, лучше детально расскажи проблему и мы постараемся её решить. - ты сидела в её объятиях, а Конан периодически поглаживала тебя по спине.

Девушка ещё никогда не видела тебя в таком состоянии, да и больше не желает видеть тебя в слезах. Она пообещала, что впредь будет опорой твоих переживаний и будет стараться во всём тебе помогать. Ей было больно смотреть на твоё убитое моральное состояние.

Дейдара:

Дейдара не знал, что делать в таких ситуациях, ибо ему не приходилось в них находиться. Парень лишь молча обнял тебя и позволил потоку слёз немного сбавиться, а уже потом начал расспрос по причине их появления.

- Ты сильная, а слёзы не идут к твоему лицу. - Дейдара прижал тебя к себе и успокаивал своими словами.

Реакции Акацуки☁︎Место, где живут истории. Откройте их для себя