И/П как яндере
Заказ от:
P.s. У каждого персонажа есть своё поместье, допустим)😌🍜
Пейн:
✧ Лидера забавляла твоя наивность, и именно этим он и воспользовался. Закрыв тебя на замок в сыром подвале, ты не могла даже встать с пола, ибо была прицеплена наручниками к батарее. Покрасневшие запястья давали о себе знать, отчего ты тихо постанывала от столь пронзающей боли.
✧ Лидер любовался твоей беспомощностью через камеры, которые он установил до твоего прибытия в это «роскошное» место. Он любил тебя и твоё личико, по которому можно было прочитать лишь страх и ужас. Твоя реакция была неимоверным удовлетворением для Пейна.
✧ Как только он соизволял прийти в твоё пожизненное жилище, то на его лице расплывалась насмешливая улыбка, которая так и говорила о том, что ты можешь даже и не пытаться сбежать отсюда, ибо теперь это твой дом. Дом, где тебя любят.
✧ Твои мольбы в голосе заставляли душу лидера трепетать от удовольствия, ведь именно этого он и ждал все эти годы, на протяжении которых любил тебя и любит по сей день. От такой радости и переизбытка эмоций мужчина забывается и уже через несколько минут грубыми толчками вдалбливает тебя в стену.
✧ От столь ярой любви к тебе, Пейн начинает плохо соображать, с безумной улыбкой, убивая всех незнакомцев, кто прикоснулся к тебе за последний год. От такой опеки ты стала шарахаться от каждого дуновения ветра, что поступал при открытии двери в клетку. Даже нежные объятия Пейна при хорошем настроении, не могли выбить тебя из колеи, отчего даже прикосновения твоего любимого становились похожи на прохождение лезвия по коже.
Конан:
✧ Оказалось, что такая очаровательная и в какой-то мере равнодушная девушка является жуткой собственницей по отношению к своей избраннице, тобишь тебя. Любой мужской взгляд, который падает в твою сторону прожигается яростным взглядом твоей девушки, в результате чего назревает конфликт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки☁︎
FanficЗаходи, я не кусаюсь🌞✨ Буду рад, если ты посмотришь и оценишь работу)🌿 Примечания: × Характер персонажей немного отличается. × Возможно допущение ошибок. × Нецензурная лексика.