Реакция 4

6K 130 25
                                    

Реакция на то, что Т/И слепая

Заказ от:

Заказ от:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пейн:

- Это может помешать нашим планам и выполнению заданий. - строго произнёс лидер, в первую очередь думая об организации.
- Я не такая беспомощная как кажусь на первый взгляд. Кхм. - с уверенностью в голосе произнесла ты, отчего Пейн задумался над этими словами.
- У тебя есть несколько дней, чтобы освоиться. Позже мы выдвигаемся, если ты будешь бесполезна для нас, то к сожалению, мне придётся проводить тебя до выхода из логова.

×Ты понравилась лидеру своей настойчивостью и упертостью. Ты стояла до конца, поэтому выдержала и прошла испытание, которое для тебя подготовили Акацуки. Теперь ты одна из них.×

Конан:

- Так вот почему ты носила повязку... - прошептала Конан, аккуратно проводя тонкими пальчиками по твоим закрытым глазам.
- Ты же не отвернешься от меня из-за этого, правда? - с надеждой спросила ты.
- Будь ты хоть без рук и ног, я бы никогда не оставила тебя. Но я думаю, что и из этой ситуации должен быть выход. - задумчиво произнесла девушка, оставляя тебя лишь гадать.

×Конан думала над этой ситуацией всю ночь, а в какой-то момент что-то щёлкнуло в её голове. Быстро вскочив, Конан побежала к тебе в комнату, рассказывая про своего друга Орочимару. Через несколько месяцев ты видела очертания лица той, которая восстановила твоё зрение и ни на секунду не думала о том, чтобы оставить тебя одну бороться с этой проблемой.×

Дейдара:

- Так ты слепа...
- Хах, снова я слышу эти вздохи разочарования. Всё хорошо, я правда не обижусь, если ты меня оставишь, поэтому... - начала говорить ты как вдруг тебя беспардонно перебили.
- Дурочка... Как я могу тебя оставить? За тобой глаз да глаз нужен. - крепко обняв тебя, произнёс парень, носом утыкаясь в твою шею.
- Это сейчас стеб?

Реакции Акацуки☁︎Место, где живут истории. Откройте их для себя