Реакция на то, что Т/И заболела
Заказ от:
Пейн:
Лидеру не хватало времени даже на то, чтобы сделать себе кофе. Он вообще не выходил из кабинета. Он так бы и не узнал, что ты болеешь, если бы не Конан, которая решила отпроситься уйти в город за лекарствами для тебя.
- Не стоит так небрежно обращаться со своим здоровьем. - тихо произнёс Пейн, когда увидел тебя в крайне ужасном положении.
Ему было любопытно узнать, почему же ты сразу не обратилась к нему за помощью. Отчётные бумаги всё продолжали поступать, поэтому мужчина не мог все время находиться рядом, как бы этого не хотелось. Но он все равно продолжал беспокоиться и узнавать у сотрудников о твоём самочувствии.
Конан:
Она очень сильно начала волноваться о твоём здоровье. Её не очень радовал тот факт, что ты пыталась скрыть свое ухудшенное состояние, дабы все не беспокоились. Конан делала всё, чтобы ты поправилась: чай с мёдом, лекарства, постельный режим.
- Ты скоро поправишься, твой организм достаточно сильный для этого. - с некой теплотой в голосе прошептала Конан.
Девушка старалась не показывать много эмоций, а в особенности её волнение. Она всегда была рядом и следила, чтобы ты не нарушила режим. Но, в то же время, ей не хотелось, чтобы ты грустила и скучала от скуки, поэтому читала книгу или рассказывала истории.
Дейдара:
Дейдара был очень недоволен тем, что ты заболела, хотя он предупреждал тебя о таком исходе событий. Парень начал читать нотации о том, что ты совсем не следишь за своим здоровьем и раскидываешь им направо и налево.
- Буду лечить тебя, пока ты не поправишься на 101 процент! - Дей самоуверенно направился к аптечке, в поисках нужных лекарств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Акацуки☁︎
FanfictionЗаходи, я не кусаюсь🌞✨ Буду рад, если ты посмотришь и оценишь работу)🌿 Примечания: × Характер персонажей немного отличается. × Возможно допущение ошибок. × Нецензурная лексика.