12 part

591 20 52
                                    

10 МАТЬ ЕГО МАРТА! ОТЛИЧНЫЙ ПОВОД НАБУХАТСЯ В ХЛАМ.
Потому что у нашего ЛУНАТИКА день рождение.

Короче перед этим нечего не буду описывать! ПЕРЕЙДЕМ К САМОМУ ПРАЗДНИКУ.

10 часов утра, Лунатик выходит из комнаты и на кухне ждал его сюрприз.

Зашевши на кухню все выпрыгнули и поздравили Лунатика

— С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Заорали все. Рем засмеялся из за того что все чуть не упали.

Сириус вручил огромную деревянную доску где куча фотографий с ними и компанией.
Лили портрет его первый поцелуй с Сириусом.
Джеймс "герлянду" с фотографиями самого Лунатика и Бродяги.
Питер цепочку с луной (Автор очевидней не придумал)
И т.д

Коротко но ясно НАЧАЛАСЬ АКВА..... (Сорян автор опять за свое) началась полная туса.

Было куча бухла. Сириус уже был уже в хлам но и компашка не исключение, Лили была просто в хлам больше всех (похер она же фф писала так что хлеще набухатся в хлам) и она в своем репертуаре ОНА ЧИТАЛА БУХОЙ БЕЛЛЕ ВСЕ 18+ СЦЕНЫ В УГЛУ ЗАЛА. На минуточку к окончанию Хогвартса Лили написала кхемм... 2000 глав и в каждой была постельная сцена. ЛАДНО ПЕРЕХОДИМ ДАЛЬШЕ

Играет громко музыка, Сириус уже не в силах даже стоять но все же танцует. А Джеймс получил по носу когда по пьяне начал приставать к Лили.
Питер просто пил на диване.

Люця, Сева и Регулус поливали друг друга кучей матов на всех языках мира.
А Нарцисса уже отрубилась давным давно.

— Реми~

Сириус взял Рема за рубашку и поцеловал его.

— Что такое?

— Я тебя хочу~

( Короче все пошло, поехало! Давно планировала уже что бы они ТР.... Ещё раз напомню что у автора едет крыша по полной программе)

Пока все тусили они тихо свалили на второй этаж в комнату Сириуса.

Зашевши в комнату они закрыли дверь и сразу Рем повалил Сириуса на кровать и начал стягивать с него рубашку, джинсы, трусы.

Оба голых парней, на черном одеяле, пьяные в стельку, дарят друг другу поцелуй с привкусом огневиски.
Рем посмотрел взглядом на Сириуса и буд то спросил им «Ты готов?», Сириус кивнул.
Рем вошёл в него но не полностью, давая привыкнуть к новым ощущениям боли и удовольствия, Сириус сжал одеяло до побеления костяшек и выгнулся, застонав. Люпин начал потихоньку двигаться, Сириус тихо стонал пытаясь сдерживать эмоции и не выплеснуть яростный, громкий стон на весь дом.
И тут огромная боль, Лунатик вошёл в него полностью, задев простату, Сириус все же пытался но слабо выходило, стон он заткнул поцелуем, грубым, с привкусом алкоголя, в ход пошел язык, оба языка переплетались  между собой изучая друг друга, алкоголь отуманил разум. Рем продолжал двигаться, Сириус обнял его и стонал ему в шею, Блэк выплеснул «О Мерлин, я щас кончу» не так громко но было слышно только Рему. Сириус отпустил его и сперма вылилась на живот и внутрь.

Ты только мой Сириус, ясно?Место, где живут истории. Откройте их для себя