14 Part

517 15 18
                                    

Тринадцать, тринадцать чертовых лет прошло с момента заключения Сириуса в Азкабан. Дамблдор принял Ремуса Люпина на пост профессора ЗОТИ.
Третий курс Гарри, он вырос... Фред и Джордж отдали ему карту Мародеров. Ту самую карту, над которой старались все четверо друзей, Сириус чертил, заколдовал карту Римус, Джеймс и Питер придумывали как будет открываться карта и как можно её защитить от плохих рук.

За неделю до отъезда в Хогвартс объявили то что «Сириус Блэк сбежал из темницы Азкабан, впервые за все время существования этой тюрьмы никому не удавалось сбежать»
Так как все посчитали что Сириус и есть предатель кроме Дамблдора и Люпина. То министр магии поставил дементоров, что бы те охраняли Хогвартс. Но они то не знали что Сириус незарегистрированный анимаг и свободно тот прошел через решетку так как сильно исхудал что в облике собаки смог пролезть через решетку.
Когда эта новость дошла и до Ремуса тот был и в шоке и радости типо «Кого черта? Как. Я конечно рад что мы возможно встретимся, но мать его как?»

Ночь в обнаружения Питера.

Гарри ходит по холу замка и смотрит в карту, мимо пробегает еле заметная крыса Кароста, но на карте показано что возле Гарри, Питер Петтигрю. А также на карте показано что приближается Северус Снейп профессор Зельеварения.

— Шалость - удалась, Нокс — На карте пропал Хогвартс а палочка потухла, спустя несколько секунд снова загорелся свет только от палочки профессора
— Поттер. Почему вы в коридоре ночью? — Загадочно спросил мужчина
— Я... Я во сне ходил. — Нашел отмазку Гарри. — Я был бы очень рад если вы опустили бы палочку.

Северус опустил палочку.

— Что в карманах? — Спросил Снейп. Поттер молчал — Вывернуть ваши карманы!

Гарри достал свиток пергамента.

— Что это?
— Свиток пергамента...
— Да ну? Открой! — Сказал профессор.  Гарри открыл. — Открой нам свои тайны

На свитке появилась надпись

— Читай — Сказал грозно Снейп
— Господа Лунатик, Хвост, Бродяга и Сохатый...

Повисло молчание.

— Дальше.
— Приносит почтение профессору Снейпу. Что бы он не совал свой длинный нос.

Снейп начал злиться.

— Ах ты недоносок... Да я тебя...!
— Профессор? — Появился Ремус сзади Северуса.
— Так-так, Люпин. Решили прогуляться... Под луной?
— Гарри ты как?
— Я в норме профессор.

Ты только мой Сириус, ясно?Место, где живут истории. Откройте их для себя