Pov Гермиона:
Пройдя к столу своего факультета Метриз я замечала на себе взгляды однокурсников.Все они были удивлены,хотя это мягко сказано.Заняв своё привычное место ,я замечала на себе взгляды многих студентов,некоторые завистливые,некоторый с призрение,некоторые вообще сотрели с высока.Но передо мной стояла моя тарелка с рататуем,овощным рагу из сезонных овощей,и бокал с апельсиновым соком.
Поев я отправилась в бесенку находившуюся во дворе академии,но на углу меня поймала Амалия Адамстоу патрицием моего факультета, обучающаяся на 3 курсе, потащив в сторону туалета.Зайдя в него она захлопнула дверь.
-Как тебе ,Кэрроу,за такой короткий срок прибывания здесь,-чуть приостановившись и отдышавшись продолжила- удалось привлечь внимание Дэймона Прапиуса?!?!
Она была в бешенстве.
-Это кто?
-Тот с которым ты зашла в столовую, '' мило'' общаясь.
-Я не должна перед тобой отчитываться.- ответила я ей в том же тоне с лицом не выражающим ни одной эмоции.
Я хотела уже выйти,как она схватила меня за запястье руки ,и прижала к стенке.
-Чёрт,кто тебя отпускал,-она пылала огнём-я в него с первого курса влюблена,а тут ты такая появляешься и он на тебя обращает внимание!!!!!!!
-Видно не судьба,-отвечаю, разливаясь в мерзком хохоте,как положено мне по статусу-Посмотри в зеркало и поймёшь почему всё без успешно.
Педставив у себя в подсознание свою комнату и вызвав желания туда попасть.Я исчезла прям из под носа Амадии,представляю её лицо.Аж ''плакать'' хочется,сарказм если что.
POV Дэймон:
Зайдя в столовую я замечал через чур много взглядов на мне и Гермионе,хах, не удивительно.Держись Герми........
Я подсел к моей свите так сказать ,нас знают все в этой академии.За стол факультета Этонсель.И тут полезли расспросы и подколы от парней....
-Дэй,впервые вижу тебя такого улыбчевого,- начал Дин,но дальше я его не слушал.
В моей голове почему-то крутилась наша встреча с Гермионой.Её дерзость меня зацепила,её глаза....Блин, да что это со мной,чёрт побери творится......
Погрузившись в свой внутренний мир я задумался о своей цели прибывания здесь.С прибытия сюда я поставил себе цель стать известным среди всех чистокровных,и поправить репутацию нашей семьи,которую подпортил мой отец присоединившись к маглам.Я приму чёрную метку и восстановлю былую славу нашей семьи...
Сидя за столом я заметил,как Амалия пытается " убить" Гермиону взглядом.Ну,не удивительно...Ведь она пыталась привлечь моё внимание ещё с 1 курса , бегая по пятам,но увы шансы её равны нулю.
Немного перекусив я направлялся в сторону библиотеки,посидев там до восьми часов вечера,начали всех выпроваживать.Укрывшись за стелажами я ждал десяти часов,ближе к этому времени сюда стали трансгрессироваться наша компания ,которая сегодня должны связаться с тем ,чьё имя нельзя называть .Для получения дальнейших поручений........
_______________________________________________________________________
Дэймон Прапиус - парень 14 лет,почти 15.Брюнет с серо-зелёными глазами.Рост 174.Тот ещё засранец,любит подкалывать всех начиная от однокурсников, заканчивая директором школы.У него ограниченный круг общения из 2 парней.Как никак Элита Академия Шармбатон.Самое главное тоже Чистокровный ...
Амалия Адамстоу- учится на том же самом факультете,Метриз.Рыжеволосая Бестия.В скором времени будет второй лучшей подругой Гермионы. Входит так сказать в Элиту 5 факультетов Шармбатона.Невысокого роста 166, с медовым цветом глаз. Является патрицием факультета и учиться на 3 курсе.....
Продолжение следует....
Простите ,что так долго не выпускала главу ,не было вдохновения ,но я буду исправляться ,как никак полгода главушек не было ...
Так же больше главушек можете прочитать на моём нынешнем аккаунте volkova_rina .
Ваша kate_conte
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная
RomanceГермиона Кэрроу отправится учиться в Хогвартс. Что её там ждёт? Вы узнаете в этом фанфике... Драко/Гермиона И ещё это мой первый рассказ, поэтому не критикуйте, очень сильно. Пожалуйста И ещё коней книги будет не такой ,как у оригинала.