10 глава: Неожиданные вести...

149 8 0
                                    

В пришедшем письме в тот вечер говорилось о том,что Тёмный Лорд возродился.
От услышанного гости праздника ,начали ещё больше радоваться  и надеяться на то будущее ,когда они сотрут с лица земли всех грязнокровок.
После этого были ещё неожиданные новости.
Пришло ещё одно письмо,в котором говорилось,что о войне объявят противникам ,через полгода .

Поэтому было решено,что сёстры Гермионы окончат обучение в Хогвартсе ,а Гермиона перейдёт в академию для девушек на неопределённое время ,через полгода,а потом возможно вернётся в Хогвартсе.

Всё понимали,что этот день пришёл.....

И даже те ,кто раньше  спешили домой остались праздновать возражение Волондеморта.

После того,как все разъехались семья Кэрроу вздохнула спокойно и глава семьи ,приказал домовым прибраться и все отправились спать ,конечно зделав все водные процедуры.

В комнате Гермионы...

Она лежала на кровати и думала о словах её отца,что она должна будет покинуть Хогвартс и отправиться в академию для девушек ,и это означала ,что ей придётся оставить её друзей из Хогвартса с её факультета и отправиться туда,но она знала ,что они будут писать ей и звонить, через камин.Напоследок она задумалась о предстоящей поездке в Россию ,что завтра она со своей семьёй встретит ,там свою одну лучшую подругу и её это очень радовало .Позабыв о времени ,Гермиона незаметила  ,как на часах уже было четыре часа утра.Она откинула мысли прочь и легла спать ...

Продолжение следует...)))

Спасибо за то,
что читаете мою книгу...

С любовью ваша Selena_Flover
(krasotcaMaya)
Может быть, я сегодня опублекую ещё одну часть. .
(Возможно)

ЧистокровнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя