С тех пор прошло
3 месяца.Гермиона шагала по зданию Академии магии Шармбатон.
В форме этой академии:
В руках у неё был учебник по Зельеваренью .В голове в неё крутились мысли о предстоящем бале, и о возвращении в Хогвартс,которое не скоро произойдет или вообще этого не случится.
Она и не заметила, как врезалась в 3 курсника,который явно был в плохом настроении .
-Куда идёшь, вообще не видишь меня?
-Прости,.......-промямлила она,-Хотя сам виноват ,не смотришь куда идёшь!!?!?!?
Он опешил ,но не сдался .
-С какого ты факультета?- спросил он приказным тоном .
-Не важно!- не отступала она .
-Отвечай!- и так было на протяжении получаса .
-Ладно,Делакур. - промемлила она в пол голоса .
-Хммм.Не замечал тебя раньше- сказав это он продолжил допрос.
Так продолжалось на протяжении часа .
Этого волшебника ,с настроение на нуле звали - Дэймон Прапиус. Ему было от роду лет 15. Родом из Франции ,Париж.
Чистокровный.Так началась их дружба ,которая во что-то и выльется......
Узнав друг друга получше ,он извинился и предложил сходить в столовую ,так как ужин скоро должен был закончиться ,а он большую часть "допрашивал" её.
Развернувшись они направились в сторону столовой .
Пока они шли они нашли интересные темы для разговора.
Одна из них была темы на будущее.-Я собираюсь принять темную метку, - проговорил он .
- Я думала об этом ,но.....
- Что?
-Я не уверена,- опустив голову сказала она
-Понимаю.
Не заметив они дошли до двери в столовую .
Приоткрыв дверь он пропустил вперёд Гермиону,а затем зашёл сам.На них были обращены все взгляды.
А что промзон дальше, узнаете в следующей главе.....
Простите ,что так долго не писала 😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная
RomanceГермиона Кэрроу отправится учиться в Хогвартс. Что её там ждёт? Вы узнаете в этом фанфике... Драко/Гермиона И ещё это мой первый рассказ, поэтому не критикуйте, очень сильно. Пожалуйста И ещё коней книги будет не такой ,как у оригинала.