После бурной вечеринки в честь начала учебного года ,все слизиринцы с 5 по 7 курс были в различных позах. Некоторые волялись на полу в обнимку с кем либо, а другие обнимали бутылку с огне виски или другими алкогольными напитками.Поэтому они не пошли на первые 2 урока.
Лишь ученики с 1 по 4 курс были в трезвом состоянии.
Утро Гермионы.
Проснувшись утром, Гермиона первым делом сделала все водные процедуры и уложив волосы, принялась за школьную форму.Закончив с формой ,она взяла листок с расписанием на сегодня.
Первым уроком было зельеваренье.
Собравшись она вышла из комнаты и отправилась на завтрак в большой зал.Утро Драко.
Проснувшись рано утром он принял водные процедуры ,уложил волосы и одел форму.Посмотрев расписание ,он ещё чуть-чуть посидел и вышел из комнаты ,там его уже ждали Крэбб и Гойл.
Увидев его они пошли с ним на завтрак в большой зал.По дороге они встретили Гарри Поттером и Рона Уизли , и не забыли над ними хорошенько подшутить.
Подойдя к большому залу они зашли во внутрь и поши к своему столу. Подойдя к нему Драко сел около Гермионы.
И сказал ей :
- Доброе утро, - сказав это, он добавил шёпотом - Приятного аппетита.
-Спасибо .-прошептала она тоже еле слышно.(С самого детства Драко начал чувствовать , какие - то чувства, он не понимал , что это за чувства, поэтому противился им , но с каждым годом они становились всё сильней и сильней. Поэтому он стал меньше объщаться с Гермионой.)
(У Гермионы появилось , какое - то чувство к Драко от которого у неё летали тысяча бабочек в животе , но ей это чувство было не знакомо.)
За этот день Гермиона для своего факультета заработала 60 балов, и с их же факультета сняли из - за неё 20 балов, потомучто она успела злобно подшутить над Полумной Лавгуд и ещё она получила 10 балов за правильные ответы по зельеваренью и минус 10 балов за взрыв на уроке.
А Драко заработал 40 балов для факультета и успел окончательно испортить этот день Гарри Поттеру т Рону Уизли , вмести с Крэббом и Гойлом.
Вечер.
Посде ужина Гермиона пошла сделала все уроки ,успела пожелать спокойной ночи Драко ,сделала водные процедуры ,надела пижаму.
И сказала :
-Спокойной ночи, Пэнс .- пожелала я спокойно ночи своей новой лучшей подруге по совместительству соседке .Успев перед тем , как заснуть дочитать книгу известного магловского писателя.
Вечер Драко.
День ему показался , какой -то загадочный , а вечер ещё загадачней.
Он был удивлён , что Гермиона пришла пожелать ему спокойной ночи. У него опять появилось , то чувство ,которое возникло у него ещё давно в детстве , когда они обсуждали своё будущее.У него забилось быстро сердце , он не понемал, что сейчас происходит. Когда сердце перестало бешено биться , он сделал уроки , принял водные процедуры и одел пижаму.
После всего этого , он лёг на кровать и долго размышлял о своих чувствах к той которая заставляет биться его сердце быстрей , чем обычно.
Через два часа своих размышлений он наконец - то ки уснул с мыслями о ней.А так этот день прошёл отлично.
Надеюсь вам нравится начала этой истории, буду стараться писать новые части чаще и делать их интересней.И ещё простите , что так долго не писала новую часть.
С любовью ваша krasotcaMaya.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная
RomansГермиона Кэрроу отправится учиться в Хогвартс. Что её там ждёт? Вы узнаете в этом фанфике... Драко/Гермиона И ещё это мой первый рассказ, поэтому не критикуйте, очень сильно. Пожалуйста И ещё коней книги будет не такой ,как у оригинала.