1.Хогвартс-Экспресс.

481 15 0
                                    

Прибыв на платформу 9 и 3/4, семья Кэрроу встретилась с семьёй Малфое.

В этом году их единственный сын Драко отправляется в Хогварт,так же,как и Гермиона.У семьи Малфоеф и Кэрроу были дружеские отношения. Гермиона и Драко дружили с пелёнок , а её сёстры поддерживали с ним дружеские отношения.В этом году Гермиона и Драко поступают на 1 курс в Хогвартсе.И они уже догадывались на какой факудьтет их отправят.

Подойдя поближе мистер Кэрроу поприветствовал мистера Малфоем,а их жёны объменялись "дружескими" улыбками как подабаломь в чистокровных семьях.

Через несколько минут**

На станцию прибыл Хогвартс - Экспресс.

Началась посадка.

Попращявшись со своим отцом и матерью, Гермиона и её сестры отправились занять себе купе.(Её старшие сестры Гестия и Флора были старше её на три года. )Вдруг в купе открывается дверца и к ним "заваливается"  девушка, и заговорила:

- Я Миллиссента Булстроуд.Я к вам.-проговорила она.

-Садись. - проговорила Гермиона и показала на свободное место.

Пол дороги они ехали молча.Гермиона читала журналы о моде,Гестия и Флора ,что-то бурно обсуждали , Миллиссента ,что-то читала. Тишину решила прервать Гермиона.

-Ты в первый раз едешь в Хогвартс?

-Да, -коротко и чётко ответилп Миллиссента.

-Расскажи о себе.-в разговор влезла Гестия.

После её рассказа ,все рассказали о себе по чуть-чуть.
Так и началась "дружба" сестёр Кэрроу с Булстроуд. Гермиона вышла из купе подышать воздухом и заметила знакомую ей фигуру, это был Драко Малфой.Она подошла поближе и увидела ,как Драко с его новыми знакомыми насмехаются над кем-то.Этим человеком над которым насмехался Драко и его команда мальчик-который-выжил. Гермиона его сразу узнала.Подайдя ещё ближе она спросила:

-Что происходит?-вопросительная посмотрела она в сторону мальчиков.

-Нечего,-ответилДрако ,развернувшись он пошёл в своё купе со своей компанией.

-Всё в порядке?-спросила она.

-Да,-сказав это он развернулся и захлопнул дверцу купе ,прям перед её лицом.

Повернувшись она отправилась в своё купе и больше не выходила до того момента,пока они не прибыли на станцию.

       Продолжение следует.......

ЧистокровнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя