После распределения по факультетам прошёл целый месяц.
За этот месяц произошло очень много интересного.Гермиона нашла общий язык со всеми слизиринцами и подружилась с большей половиной учеников Хогвартса, а также приобрела врагов в лице Гарри Поттера и Рональда Уизли.Она начала издеваться и насмехаться над близкими им людьми, как и Драко .
Проснувшись рано утром Гермиона сделала водные процедуры, оделась в форму и сделала причёску при помощи волшебной палочки.
Сложила сегоднешние предметы в сумочку.
Сумка Гермионы.Посмотревшись перед выходом на себя в зеркало , она осталась довольна своей внешностью.
В тот момент , когда Гермиона собиралась выходить проснулась Пэнси Паркинсон.И пролепетала сонным голосом:
- Доброе утро ,Герми.
- Доброе утро ,Пэнс.-поздоровалась Гермиона в ответ.
-Подожди меня,- сказала Пэнси- я сейчас быстро соберусь и пойдём в большой зал.
Гермиона ,как лучшая подруга села на диванчик , который стоял у них в комнате и стала ждать Пэнси.
Спустя 20 минут .
Пэнси оделась ,собрала свои учебники в сумку и посмотревшись в зеркало , она вышла с Гермионой в коридор и пошли гордой походкой.
Сумка Пэнси.Когда они вышли к ним на встречу шла их лучшая подруга Астория Гринграсс.
Увидив их ,она сказала:
-Доброе утро Пэнс,Герми.-они обнялись.
-Доброе утро.-сказав в унисон Пэнс и Герми ,и они отправились в большой зал.
По дороге им встретилась младшая Уизли.
-Кого мы видим ,-проговорила Гермиона -это же сестричка нашего обожаемого Уизлика.
-Да,-дрожащим голосом ответила она - это я.
-Кто тебе давал слово ?- спростила Пэнси - Отвечай!
-Никто -прошептала она.
-Так значит закрой свой ротик- сказала Астория.
От этих слов Джини убежала вся в слезах.
А троица продолжила свой путь в большой зал.
Когда они зашлии на них смотрели удивлёна три стола :грифиндорский, пуфендуйский и Когтевранский, а за слизиринским столом все сидели и завтракали , как ни в чём небывало.
После завтрака у них был урок трансфигурации совмещённый вмести с грифиндором.
Весь урок Гермиона , Пэнси и Астория обсуждали новинки в моде.
На перемене они столкнулись с Малфоем , Гойлом и Крэбом.
-Передо мной стоит сама Гермиона Кэрроу,-усмехнулся Драко и в своей манере растягивая слова.
-Уйди с дороги Малфой.- слегка прикрикнула Гермиона.
Сдвинув Драко с дороги она нечайно коснулась его руки и её сердце начало бешенно биться.
Остальные уроки она не могла не думать о его теплых руках.Которые , так и влекли её в его объятья.
Так прошёл день Гермионы .
Она сделала уроки , приняла вану , почистила зубы и легла спать .
И ещё сказала:
-Спокойной ночи, Пэнс.
-Спокойной , Герми. -сказала в ответ Пэнси.
Она ворочалась в постели и долго не могла забыть то прикосновение, которое случилось нечайно в коридоре.У Драко.
После того прикосновение Драко не мог угомонить , тот бешеный ритм биения сердца, который возник при прикосновенин руки Гермионы с его рукой . Он не мог объяснить то чувство , которое он испытывал.
С мыслями о том , что с ним делает Гермиона ,он не мог заснуть. Только спустя один час размышлений над всем тем, что с ним происходит, он смон еле-еле уснуть.
Так прошёл день у Драко Люциуса Малфоя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистокровная
RomanceГермиона Кэрроу отправится учиться в Хогвартс. Что её там ждёт? Вы узнаете в этом фанфике... Драко/Гермиона И ещё это мой первый рассказ, поэтому не критикуйте, очень сильно. Пожалуйста И ещё коней книги будет не такой ,как у оригинала.