11 глава.Поездка в Россию

155 5 0
                                    

Проснувшись утром, Гермиона потянулась и потёрла ещё соные глаза.Посмотрев на время ,было уже 8 часов утра.Она встала,пошла приняла душ и почистив зубы ,она вышла из уборной.

Она надела лёгкое зимнее ,розовое платьеце с цветочками.

И туфельки она спустилась вниз.
Внизу в столовой все были , кроме главы семьи Кэрроу.

Глава семьи пришёл на завтрак , через 5 минут.
Позавтракав вся семья отправилась готовиться к сегодняшней поездке.

Спустя 3 часа...

Всё члены семьи были всборе и  около них стояли их чемоданы. Самое большое колличество чемоданов было у двух старших  дочерей .

Уже все были готовы,достав портключ и открыв им портал в Россию ,вся семья прошла в этот портал ,а домовики за ними.

Прибыв в место назначение,а это был один из особняков принадлежащий семье Кэрроу ,который располагался в магическом Ростове.

Особняк состоял из двух этажей,и абсерватории , которая была на крыше особняка ,подвала и 24 комнат, двух бальных залов,большой и малой столовой, большой кухни и огромнешой библиотеке ,в которой находилось семейное древо рода Кэрроу.

Взади особняка был ботанический сад в, котором любили проводить время Гермиона со своей матерью.

Когда было всё разложенно на свои места,за окном уже был поздний вечер.(примерно 19 : 48)

Так как Гермиона пропустила ужин ,она приняла водные процедуры.

И её домовик( Эльзи ) помог надеть  молодой мисс её  надеть её ночнушку .

- Можешь идти отдыхать ,Эльзи ,- сказала Гермиона. - ты свободна на сегодня.

- Спокойной ночи,молодая мисс ,- пожелав спокойно ночи,домовик исчез.

Спустя две минуты в комнату постучались.

- Войдите,- сказала Гермиона.

Дверь отварилась ,и в комнату вошла её матушка .

- Добрый вечер,маман,- сказала Гермиона.

Получив кивок в ответ ,её матушка подошла к ней.

- Сядь на стул,- сказала миссис Кэрроу - я расчешу твои прекрасные волосы.(Автор: первое ,что пришло на ум)

Усевшись на стул Гермиона увидила ,как её матушка взяла в руки гребешок , подошла к ней и начала расчёсывать её прямые волосы.

- Как твои дела ,моё солнышко? - так миссис Кэрроу называла Гермиона,когда не было в комнате не было ,кроме их двоих никого.

-Маман ,почему все факультеты считают ,что мы слизиринцы плохие и не хотят снами разговаривать?

- Моё дитя ,потому что все нас бояться и уважают. Темболее мы все с слизиринцы чистокровные ,а с других факультетов только грязнокровки и предатели крови .

Повисло минутное молчание.

- Как ты знаешь Тёмлый лорд вернулся, и скоро должна начаться война и все грязнокровки и предатели крови будут уничтожены Лордом.

- И маман если это случится,я буду всегда на стороне Тёмного Лорда.

- Я знаю, всё дитя спокойно ночи.

Она встала с кровати и поцеловала Гермиону в лоб и вышла.

Гермиона легла в кровать и размышляла о будущем.

И не заметила ,как уснула....

Вот и новая часть.

Я люблю вас  мои дорогие читатели...

С любовью Selena_ flover.

ЧистокровнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя