I

1.9K 64 1
                                    

Уродство души, страшнее уродства тела.

Пак Чимин, обычный ученик, неожидавший такого от жизни. Он и подумать не мог, что такое может случится именно с ним. Теперь, эта цитата именно про него. К сожалению, жизнь решила сыграть злую шутку с Чимом и отобрать то, что жизненно необходимо для человека.

Молодой омега лет 18-ти лежит на кровати, рядом сидит небольшая собака и наблюдает за хозяином, иногда помахивая хвостом в разные стороны. В соседней комнате рыдает папа, а рядом сидит отец и успокаивает своего супруга, шепча на ухо слова утешения.

Всё это началось полгода назад, когда было день рождения младшего сына - Пак Тэхёна.

||Flashback||

- Чимин, сынок, сходи в магазин, я забыл купить перец для мяса, - папа отдал сыну несколько купюр и солнечно улыбнулся. Чимин конечно же взял купюры и улыбнулся родителю в ответ.

- Конечно, пап. - Чимин одел куртку и направился в ближайший продуктовый магазин. Сегодня было холодно. Конечно же, зима ведь.

Идя с магазина, Пак заметил, что на улице начало темнеть. Чим шёл спокойно, только иногда оборачиваясь по сторонам. К сожалению, одно такое поворачивание головой закончилось сильным ударом в голову чем-то тяжёлым, похожим на биту. Дальше парень отключился и ничего не слышал и не видел.

Проснулся уже в больнице, рядом сидели родители и Тэхён, который держал руку пострадавшего Чима.

- Пап, - прохрипел Чимин, его услышали все присутствующие и сразу же всё внимание перешло на слабого омегу. У омеги болела голова, ног он не чувствовал. Сломал?

- Чим, только не переживай, всё будет хорошо. Мы с тобой!, - папа сидел со слезами на глазах. Когда твой родной человек плачет, на душе становится тоскливо.

- Что со мной?, - Чимин посмотрел на родителей, те нервно смотрели друг на друга, а после отец выдал из себя то, что потом принесёт в семью Пак огромные беды.

- Ты не сможешь больше ходить, - на одном дыхание сказал старший альфа и смотрел на реакцию сына. Чимин сначала удивился, потом засмеялся.

||Похоже правда сломал. Но зачем плакать-то? ||

- Подумаешь, всего лишь месяца два ходить не смогу. Это же не беда!, - Чимин был уверен, что это всего лишь перелом, но лица родителей не менялись. Чим начал переживать и хотел уже начать новую фразу, но его перебил отец.

- Никогда не сможешь, - чуть ли не со слезами прохрипел отец, сжимая свои кулаки.

- Что?, - Пак посмотрел на свои ноги и попробовал пошевелить пальцами, но ничего не происходит. Парень отвёл взгляд на родителей, которые уже вовсю рыдали. Жизнь молодого, красивого омеги сломана.
_____

Продолжение следует.

Инвалид? Всё равно люблю! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя