– Эм... Ну...да, - мямлил Тэхён, но всё таки ответил.
– Зашибись!, - Чимин сделал недовольную мину и грозно смотрел на парочку, – Почему у вас в 14 есть истинный, а у меня в 18 нет? М? Где справедливость?
– Мне 12... - тихо сказал Чонгук, а у Чимина глаза на лоб полезли.
– Так. Мне всё равно, что вы там делаете, но об этом должны знать родители.
– Хён! Только не говори им, пожалуйста!, - вдруг входная дверь начала открываться и в дом заходят родители.
– Чимин, Тэхён, мы дома! А это кто?, - папа спрашивает то ли у Чима, то ли у Тэхёна – непонятно, но ясно, что речь идет о малом, который даже дышать перестал.
– Это... пап, отец, простите, что в такой обстановке, но это мой истинный. - громко сказал Тэхён. Отец покивал, будто одобрил, папа посмотрел на омегу и оценил "шикарная фигура" и улыбнулся.
– Ничего страшного, мы принимаем твоего омегу. Можете подняться наверх, - сказал папа и парочка ушла, что-то бурно обсуждая. У Чимина ком в горле застрял, он ничего не мог сказать. Родители по одному сели за стол, где раньше сидели подростки. И начали разговор.
– Чимин, помнишь дядю Мина?, - спросил отец, но парень ничего не ответил, только отрицательно кивнул головой. Какой ещё дядя Мин, если Чим не помнит, что было вчера?
– Это мой брат, он альфа и он очень тебя любил и будет любить. Так вот... ты поедешь к нему в Сеул, - сказал отец и посмотрел на сына, в глазах которого читалось непонимание. Кстати, семья Пак живёт в Пусане.
– Но я его не помню... - Чимин и правда не помнит никакого дядю Мина, тем более у отца фамилия Пак, а у этого дяди Мин. Они братья? Или нет?
– Ничего страшного, он сегодня на ужин приедет и ты вспомнишь его, - сказал отец, отправляя в рот кусочек мяса.
– Ладно... я поеду?, - спросил Чимин и кивнул головой в сторону своей комнаты. Родители тоже кивнули и Чим, немного надавливая на колёса поехал в свою комнату.
||Pov Jimin:||
Я уже ненавижу этого дядю... я буду жить с мужиком, которому за 30... в одной квартире... А почему? Почему?
– Паап!, - я крикнул, даже не выходя из комнаты. Папа прибежал через 5 секунд.
– Что случилось? - спросил он, осматривая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инвалид? Всё равно люблю! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionДолг родителей пришлось выплатить в качестве Чимина. Что будет дальше?