VI

1.2K 52 5
                                    

Ещё немного посидев у Намджуна и Сокджина Юнги поехал домой. Приехав домой Юн понял, что Чимин уже не спит, потому что услышал, что он с кем-то разговаривал. Мин постучался в комнату омеги.

- Заходи, - произнёс Чим и альфа зашёл в комнату, сразу осматривая комнату. Ничего подозрительного.

- Что делал, пока меня не было?

- Папе звонил...

- Чимин, ты не должен ему звонить, он бросил тебя. - Мин говорил грозно, гордо и самовлюблённо, чем бесил младшего.

- Не говори так! Он не бросил! Просто ты ужасный человек, который хотел убить мою семью!

- Я ужасный!? Если бы я был таким, я бы тебя уже трахнул давно! А я даже не целовал тебя!, - Юн завёлся из-за слов омеги и прямо кричал на бедного Чимина, который чуть ли не плакал от громкого голоса.

- Просто трахни меня и верни обратно к папе... - Чимин сам от себя не ожидал таких слов, но Юнги прекратил кричать, внутренний альфа говорил, что нельзя доводить омегу.

Ничего не говоря, Юнги сел рядом с омегой и хотел дотронуться до щеки Пака и вытереть слезу, но младший отдёрнул его руку.

- Давай же! Чего ждёшь? Или боишься, что я инвалид?, - Пак был испуган, но хотел казаться гордым.

- Хватит, ложись спать, - Мин больше ничего не сказал и вышел из комнаты. В этом и весь его характер, уходить ничего не сказав, а после этого не спать ночью, обдумая всю ситуацию от и до.

Чимин лежал и плакал. В желудке не было ни крошки еды, от чего орган ныл, а Чиму было больно. Альфа забыл, что Чим живой человек и его надо кормить. Мог бы омега ходить, то давно бы уже поел. Вдруг кто-то позвонил в дверь дома, омега насторожился и стал слушать, кто пришёл.

- Юнги, дорогой, я пришла, как и обещала!, - послышался женский писклявый голос.

- Крошка, я так долго ждал тебя, - обратился к этой женщине Юнги.

Дальше Чимин не стал слушать и просто рыдал. Ведь истинность притягивает, тем более, если истинный изменяет, будет ещё хуже простой ссоры.

Немного подумав Чимин заснул крепким сном. Только мысли у него были не очень хорошие...

||Flashback||

Папа отвёз Чимина в ванную на коляске, чтобы он помылся.

Инвалид? Всё равно люблю! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя