VII

1.2K 51 2
                                    

Безусловно, Мин самый завидный альфа в Корее, его знают очень много людей. Поэтому, он всегда должен быть на высоте, то есть не показывать никаких эмоций, например, таких как слёзы. А сейчас ему плевать, что подумают люди, плевать, что напишут в посте, в интернете или в какой-то маленькой газетёнке. Его омега сейчас истекает кровью, его любимый человек при смерти. Мин понял, что этот мальчишка понравился ему, но из-за возраста он хотел всё отрицать.

Чимина увезли на скорой, тем временем Намджун с Джином и Юнги ехали на машине в ту же больницу.

Прошёл час, два, три, четыре, а Чимин ещё в реанимации. Неужели он умрёт?

Юнги не мог найти себе место: ходил туда сюда, бил стены, зная свою вину в случившемся. Что уж там, он рыдал первый час ожидания. Через 5 часов, после того, как омегу привезли, врач выходит из реанимации. К нему сразу подбежал Юнги, а за ним и Джин с Джуном.

-Как он? Он жив?, - спросил Юнги, но увидел, что на перчатках у врача очень много крови стал плакать.

-Жив, но потерял много крови. Нужно переливание. - ответил Врач, но потом вздохнул и продолжил.

-У омеги третья группа крови, я надеюсь вы найдёте эту группу до вечера. - сказал врач и посмотрел на всех.

-У меня третья группа, - сказал Мин Юнги и поднял дрожащию руку.

~два дня спустя~

Чимину перелили кровь и теперь он точно выживет. Но вот очнётся ли? Никто не знает.

Уже пятый день омега находится в спящем состоянии, а врачи и вовсе говорят, что это кома. Джин и Джун мало верят в то, что Пак очнётся, а вот Юнги верил. Альфа не теряет надежды и продолжает верить, следя за своим омегой.

~прошёл месяц~

Омега всё ещё был в коме. Юнги всё время сидел рядом, не уходил ни на шаг, если только в туалет. Рядом с кроватью Чимина стояла ещё одна, там как раз и спал мафиози. Еду приносила охрана, Джин и Джун приезжали каждую неделю в субботу. Так прошёл целый месяц. Врачи говорили только одно - возможно клиническая смерть, навряд ли он вообще проснётся. А Юнги всё равно верил, что его омега проснётся, они немного поплачут и поедут домой и дальше их будет ждать счастливая жизнь. Но, в жизни всегда есть разочарование.

~прошло ещё три месяца~

Мин Юнги сидел рядом с омегой и ел купленный обед. Естественно альфе надоело быть в больнице. Он не может радоваться жизни, не может смеяться от шуточек Джина, не может, потому что он боится потерять милого комочка, который принадлежит ему. За четыре месяца, что альфа провёл в больнице рядом с омегой, он успел рассмотреть младшего полностью. Все его черты лица, до мельчайших деталей. Особенно ему понравились губки, которые были как вишня, такие сладкие, манящие и в то же время кислые, отталкивающие. Сегодня суббота, а это значит, что сегодня приезжают Джин и Джун с Сидже. Сидже любит гладить Чимина по щекам и говорить с ним. Говорить обо всем на свете, о том как прошёл день в саду, как он подружился с новым мальчиком и т.д.

Инвалид? Всё равно люблю! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя