Конец

1.1K 55 4
                                    

Чимин уже как неделю вернулся в дом своего альфы, но он все ещё обижен. Юнги пытался вымолить прощения, но всё бесполезно. Омега даже обнять себя не разрешает.

-Юнги!, - крикнул омега, так как живот неприятно потянуло.

-Что случилось?, - Юнги подхватил омегу под руку и посадил на диван.

-Больно..

-У тебя только 5 месяц, ты не можешь родить ещё.

-Знаю

~~~

Прошло 3 месяца. Чимин ходил как колобок. Было ощущение, что в животе не один ребёнок. Пол ребёнка родители узнали и это был омега, как и думал Чим.

-Фух, я устал, - Чимин сел на диван и вытянул ноги.

-Чим, я ещё раз говорю, там двое, - сказал Юнги и сел рядом с омегой.

-Нет, по узи там один омега.

-Там двое омег. Один с клубничным запахом другой с малиновым. А у Сидже похожий запах.

-Посмотрим. Давай так, если родятся двое омег, то я выполняю твоё любое желание, а если один омега то ты моё

-По рукам!

Как думаете, сколько омежек будет в семье Мин? Естественно не считая Чимина.

~~~

Чимин ходил с огромным животом. Живот постоянно тянуло, а спина уже болела так, что хочется просто лежать. Скоро омега должен родить и все это прекрасно знали. Прекрасный вечер, романтический ужин.

-Ой! Юнги!, - Чимин схватился за живот и начал скулить. Юнги сразу же прибежал, как его позвали

-Что случилось, солнышко?

-Рожаю!, - крикнул Чи и встал со стула, воды отошли.

-Пиздец... Я ща, - Юнги позвонил в скорую помощь.

Через 6 минут омегу погрузили в машину и увезли в сторону больницы.

~~~

Юнги позвонил семье Ким и они приехали всем составом. Мин не находил себе места, пока не услышал плачь малыша. Юн выдохнул и расслабился. Через полчаса вышел врач.

-Родил?, - спросил Юнги.

-Да, поздравляю, у вас двое прекрасных мальчиков омежек!, - сказал врач и ушёл.

-Двое?... Двое! У меня два ребёнка!, - Юнги прыгал от счастья, чем рассмешил Кимов.

Джун никогда не видел, чтобы его друг так радовался.

Инвалид? Всё равно люблю! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя